Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО СТАРТА НЕДЕЛИ ТЕХНИКИ ОСТАЛОСЬ
4 8 34 15

Комплекс дополнительных  общеразвивающих программ

«Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка»

Мы предлагаем Вам раскрыть способности и таланты ваших детей через разнообразные развивающие занятия!


Педагоги творческого объединения «АБВГДейка»

 

 

Лебедева

Татьяна

Григорьевна

Гиевская 
Галина
Алексеевна
Вакуленко 
 Любовь
 Сергеевна
Журавлева
Ольга
Михайловна
 




 

Татаринова

Жанна

Валентиновна

Чистякова
 Екатерина
Михайловна
Савельева
Ольга
Викторовна
 


Комплекс дополнительных  общеразвивающих программ «Дошкольный образовательный комплекс "АБВГДейка"  I ступень 1 уровень: 

КДОП «Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка» I ступени 1 уровня представляет одногодичные дополнительные общеразвивающие программы упрощенного варианта по подготовке детей 3,5 – 4 лет к школе.

Обучение ПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю (вторник и четверг) по 3 занятия в день

в утреннее время: с 10.30 до 12.10.

1. «Думаем, читаем, считаем - речь развиваем» (развитие речи с элементами обучения грамоте и счету) - Лебедева Татьяна Григорьевна

Основная цель программы –развитие личности ребенка на начальном этапе его формирования, способного к творческому самовыражению через овладение элементарными основами родного языка, его богатств и возможностей в простейшем выражении собственных мыслей, чувств и побуждений.

_____________________________________________________________________

2. «Цветные фантазии» (изобразительная деятельность) - Татаринова Жанна Валентиновна 

Данная программа ориентирована на создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, формирования его нравственно-личностных качеств, эстетической основы на начальном этапе его развития и воспитания. Новизна и педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она объединяет в себе обучение детей рисованию, лепке и аппликации.

_____________________________________________________________________

3 «Игры, движение, здоровье» (ритмопластика) – Савельева Ольга Викторовна

Данная программа ориентирована на содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмопластики на элементарном уровне и с учетом возрастных особенностей детей. Освоение программы создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению здоровья ребенка, его дальнейшему физическому и умственному развитию.

 

Комплекс дополнительных  общеразвивающих программ «Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка» I ступень 2 уровень:

КДОП «Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка» I ступени, 2 уровня представляет одногодичные дополнительные общеразвивающие программы усложненного варианта по подготовке детей 4,5 – 5 лет к школе.

Обучение ПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю (вторник и четверг) по 3 занятия в день

в утреннее время: с 10.30 до 12.10.

1. «Мы читаем и считаем - буквы, цифры изучаем» (развитие речи с элементами обучения грамоте и счету) - Лебедева Татьяна Григорьевна

Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка. Программа нацелена на развитие речевых умений и артикуляционного аппарата, а также на становление словесно-логического мышления и эмоционально-волевой сферы через выполнение практических заданий по обучению грамоте и счету. 

_____________________________________________________________________

2. «Юный художник» (изобразительная деятельность) - Татаринова Жанна Валентиновна

Программа направлена на создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, формирования его нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, приобщения к ценностям мировой художественной культуры. Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она объединяет в себе обучение детей рисованию, лепке и аппликации.

_____________________________________________________________________

3. «Движение, музыка, здоровье» (ритмопластика) – Савельева Ольга Викторовна

Образовательная программа направлена на всестороннее физическое развитие дошкольника средствами ритмопластики. Освоение программы создаёт необходимый полноценный двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению физического здоровья ребенка.

 

Комплекс дополнительных  общеразвивающих программ «Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка» II ступень:

На второй ступени обучения реализуются дополнительные общеразвивающие программы для детей 6 лет, срок реализации – 1 год.

Обучение БЕСПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю (понедельник и пятница) по 4 занятия в день в утреннее время: с 10.30 до 12.45.

 

1. «В мире слов» (обучение грамоте) – Вакуленко Любовь Сергеевна

В основе данной программы заложен принцип развивающего обучения. Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка. Знания, умения и навыки, заложенные в программе, являются фундаментом для успешного освоения школьной программы по русскому языку.

_____________________________________________________________________

2. «Играем, думаем, развиваемся» (развивающие игры и  история Санкт – Петербурга) – Гиевская Галина Алексеевна 

Содержание данной программы учитывает региональный компонент -  изучение истории Санкт-Петербурга. В игровой форме дошкольники знакомятся с достопримечательностями родного города, приобщаются к его культуре. Программа ориентирована на развитие полноценной творческой личности при расширении пространства образования, прежде всего, за счёт включения в него природной и культурной среды.

_____________________________________________________________________

3. «Звуки речи через игру, обучение, развитие и развлечение» (развитие речи) – Журавлева Ольга Михайловна

Программа предполагает целенаправленное развитие устной речи дошкольников в единстве с развитием их мышления. Данная программа включает в себя элементы логопедических занятий, направленных на развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов. Образовательная программа предусматривает практическое ознакомление детей с лексическим значением слова, с многозначностью слов, синонимией посредством названий исторических архитектурных памятников Санкт-Петербурга.

_____________________________________________________________________

4.«Калейдоскоп изобразительного творчества» (изобразительная деятельность)- Татаринова Жанна Валентиновна

Данная программа ориентирована на создание условий для дальнейшего раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, для формирования его фундаментальных нравственно-личностных качеств и эстетического воспитания через базовые ценности мировой художественной культуры.

_____________________________________________________________________

5. «Мой первый английский» (игры на английском языке) - Чистякова Екатерина Михайловна

Основная цель данной программы - сформировать первоначальный интерес ребенка к английскому языку через приобщение к песенному и устному художественному творчеству на иностранном языке. Программа нацелена на личностное творческое развитие и раскрепощение ребенка. Воплощение этой цели происходит через пение и игры, диалоги и движение на английском языке.

_____________________________________________________________________

6. «Движение, пластика, здоровье» (ритмопластика и оздоровительная физкультура) – Савельева Ольга Викторовна

Освоение данной программы создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию. Образовательная программа ориентирована на всестороннее развитие личности дошкольника средствами ритмопластики и оздоровительной физкультуры.

_____________________________________________________________________

7. «В мире чисел» (арифметика) – Вакуленко Любовь Сергеевна

В основе данной программы заложен принцип развивающего обучения. Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка, а также развитие математических способностей детей. Знания, умения и навыки, заложенные в программе, являются фундаментом для успешного освоения школьной программы по математике.