Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
До нового учебного года осталось
11 22 9 25


Дошкольный образовательный комплекс «АБВГДейка»

Мы предлагаем Вам раскрыть способности и таланты ваших детей через разнообразные развивающие занятия!


Педагоги дошкольного образовательного комплекса «АБВГДейка»

Гиевская 
Галина
Алексеевна
Жугина
Елена
Викторовна
Журавлева
Ольга
Михайловна
Кузина
Татьяна
Михайловна
Панева
Юлия
Виткоровна
Пенюгалова
Анастасия
Анатольевна
Смердина
Вера
Анатольенва
Слоева
Марина
Сергеевна


I ступень обучения дошкольного образовательного комплекса «АБВГДейка»: 

На I ступени обучения реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы двух уровней: упрощенного и усложненного.

Обучение ПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю (вторник и четверг) по 4 занятия в день

в утреннее время: с 10.30 до 12.30.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы упрощенного уровня предусмотрены для детей от 3,5/4 до 4,5/5 лет, срок реализации - 1 год.

1. «Думаем, читаем, считаем - речь развиваем» (развитие речи с элементами обучения грамоте и счету) - Айкина Оксана Сергеевна

Основная цель программы –развитие личности ребенка на начальном этапе его формирования, способного к творческому самовыражению через овладение элементарными основами родного языка, его богатств и возможностей в простейшем выражении собственных мыслей, чувств и побуждений.

_____________________________________________________________________

2. «Цветные фантазии» (изобразительная деятельность) - Пенюгалова Анастасия Анатольевна

Данная программа ориентирована на создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, формирования его нравственно-личностных качеств, эстетической основы на начальном этапе его развития и воспитания. Новизна и педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она объединяет в себе обучение детей рисованию, лепке и аппликации.

_____________________________________________________________________

3. «Собирайся, народ, в большой хоровод» (музыкальный фольклор) – Слоева Марина Сергеевна

Программа направлена на последовательное и постепенное развитие голоса и музыкальных способностей с учетом возрастных особенностей дошкольников. Данная программа ориентирована на воспитание обучающихся посредством музыкального фольклора. Основная цель – познакомить обучающихся с народной культурой через народные песни и игры, обряды и праздники.

_____________________________________________________________________

4. «Игры, движение, здоровье» (ритмопластика) – Смердина Вера Анатольевна

Данная программа ориентирована на содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмопластики на элементарном уровне и с учетом возрастных особенностей детей. Освоение программы создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению здоровья ребенка, его дальнейшему физическому и умственному развитию.

 

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы усложненного уровня предусмотрены для детей от 4,5/5 до 5,5/6 лет, срок реализации - 1 год.

1. «Мы читаем и считаем, буквы, цифры изучаем» (развитие речи с элементами обучения грамоте и счету) - Айкина Оксана Сергеевна

Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка. Программа нацелена на развитие речевых умений и артикуляционного аппарата, а также на становление словесно-логического мышления и эмоционально-волевой сферы через выполнение практических заданий по обучению грамоте и счету. 

_____________________________________________________________________

2. «Юный художник» (изобразительная деятельность) - Пенюгалова Анастасия Анатольевна

Программа направлена на создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, формирования его нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, приобщения к ценностям мировой художественной культуры. Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она объединяет в себе обучение детей рисованию, лепке и аппликации.

_____________________________________________________________________

3. «Гори, гори ясно» (музыкальный фольклор) – Слоева Марина Сергеевна

Данная программа ориентирована на воспитание обучающихся в духе народной культуры на основе музыкального фольклора, овладение детьми первоначальных навыков вокального исполнения народных песен в сочетании с движением, в котором задействованы не только слух, интонация, память, но и легкие, дыхание, голосовой аппарат. Основная цель – воспитание обучающихся в духе народной культуры на основе музыкального фольклора.

_____________________________________________________________________

4. «Движение, музыка, здоровье» (ритмопластика) – Смердина Вера Анатольевна

Образовательная программа направлена на всестороннее физическое развитие дошкольника средствами ритмопластики. Освоение программы создаёт необходимый полноценный двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению физического здоровья ребенка.

 

II ступень обучения дошкольного образовательного комплекса «АБВГДейка»: 

На второй ступени обучения реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей от 6 до 7 лет, срок реализации – 1 год.

Обучение БЕСПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю (понедельник и пятница) по 4 занятия в день в утреннее время: с 10.30 до 12.45.

 

1. «В мире слов» (обучение грамоте) – Жугина Елена Викторовна

В основе данной программы заложен принцип развивающего обучения. Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка. Знания, умения и навыки, заложенные в программе, являются фундаментом для успешного освоения школьной программы по русскому языку.

_____________________________________________________________________

2. «Играем, думаем, развиваемся» (развивающие игры и  история Санкт –Петербурга) – Гиевская Галина Алексеевна 

Содержание данной программы учитывает региональный компонент -  изучение истории Санкт-Петербурга. В игровой форме дошкольники знакомятся с достопримечательностями родного города, приобщаются к его культуре. Программа ориентирована на развитие полноценной творческой личности при расширении пространства образования, прежде всего, за счёт включения в него природной и культурной среды.

_____________________________________________________________________

3. «Звуки речи через игру, обучение, развитие и развлечение» (развитие речи) – Журавлева Ольга Михайловна

Программа предполагает целенаправленное развитие устной речи дошкольников в единстве с развитием их мышления. Данная программа включает в себя элементы логопедических занятий, направленных на развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов. Образовательная программа предусматривает практическое ознакомление детей с лексическим значением слова, с многозначностью слов, синонимией посредством названий исторических архитектурных памятников Санкт-Петербурга.

_____________________________________________________________________

4.«Калейдоскоп изобразительного творчества» (изобразительная деятельность)- Пенюгалова Анастасия Анатольевна

Данная программа ориентирована на создание условий для дальнейшего раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, для формирования его фундаментальных нравственно-личностных качеств и эстетического воспитания через базовые ценности мировой художественной культуры.

_____________________________________________________________________

5. «Мой первый английский» (игры на английском языке) - Панева Юлия Викторовна

Основная цель данной программы - сформировать первоначальный интерес ребенка к английскому языку через приобщение к песенному и устному художественному творчеству на иностранном языке. Программа нацелена на личностное творческое развитие и раскрепощение ребенка. Воплощение этой цели происходит через пение и игры, диалоги и движение на английском языке.

_____________________________________________________________________

6. «Движение, пластика, здоровье» (ритмопластика и оздоровительная физкультура) – Смердина Вера Анатольевна

Освоение данной программы создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию. Образовательная программа ориентирована на всестороннее развитие личности дошкольника средствами ритмопластики и оздоровительной физкультуры.

_____________________________________________________________________

7. «В мире чисел» (арифметика) – Кузина Татьяна Михайловна

В основе данной программы заложен принцип развивающего обучения. Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка, а также развитие математических способностей детей. Знания, умения и навыки, заложенные в программе, являются фундаментом для успешного освоения школьной программы по математике.