Комплекс образовательных программ для дошкольников «АБВГДейка»

Мы предлагаем Вам раскрыть способности и таланты ваших детей
через разнообразные развивающие занятия.

I ступень комплекса образовательных программ для дошкольников «АБВГДейка»: 

На первой ступени реализуются программы дополнительного образования для детей от 4-х до 6-ти лет, срок реализации - 2 года. Обучение ПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю по 4 занятия в день в утреннее время.

    1. «Думаем, читаем, считаем - речь развиваем» (развитие речи с элементами обучения грамоте и счету) - Киселева Елена Викторовна

    Основная цель программы – развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами родного языка, его богатств и возможностей в выражении мыслей, чувств, побуждений.

      _______________________________________________________________________

      2. «Азбука изобразительного творчества»  (изобразительная деятельность) - Ершова Дарья Евгеньевна

      Данная программа ориентирована на  создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, формирования его нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, приобщения к ценностям мировой художественной культуры. Новизна и педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она объединяет в себе обучение детей рисованию, лепке и аппликации.

        _______________________________________________________________________ 

         3. «Гори, гори ясно» (музыкальный фольклор) – Бойко Николай Иванович

        Программа составлена с учетом последовательного и постепенного развития голоса и музыкальных способностей, возрастных особенностей. Данная программа ориентирована на воспитание обучающихся в духе народной культуры на основе музыкального фольклора, овладение детьми первоначальных навыков вокального исполнения народных песен в сочетании с движением, в котором задействованы не только слух, интонация, память, но и легкие, дыхание, голосовой аппарат. Основная цель – воспитание обучающихся в духе народной культуры на основе музыкального фольклора.

          _______________________________________________________________________                                                                                                                                                                             

            4. «Движение, музыка, здоровье» (ритмопластика) – Комлева Татьяна Сергеевн

            Образовательная программа ориентирована на  содействие  всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмопластики. Освоение программы создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.

            II ступень

            На второй ступени реализуются программы дополнительного образования для детей от 6 до 7 лет, срок реализации – 1 год. Обучение БЕСПЛАТНОЕ, проводится 2 раза в неделю по 4 занятия в день в утреннее время.

            1. «В мире слов и чисел» (обучение грамоте) – Киселева Елена Викторовна;

              В основе данной программы заложен принцип развивающего обучения. Образовательная программа создаёт условия для  развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка, а так же развитие математических способностей детей. Знания, умения и навыки, заложенные в  программе, являются фундаментом для успешного освоения школьной программы по математике.

              _______________________________________________________________________

              2. «Играем, думаем, развиваемся» (развивающие игры и  история Санкт –Петербурга) – Гиевская Галина Алексеевна; 

              Содержание данной программы  учитывает региональный компонент -  изучение истории Санкт-Петербурга. В игровой форме дошкольники знакомятся с достопримечательностями родного города, приобщаются к его культуре. Программа ориентирована на развитие полноценной творческой личности при расширении пространства образования, прежде всего, за счёт включения в него природной и культурной среды.

              _______________________________________________________________________ 

              3. «Звуки речи через игру, обучение, развитие и развлечение» (развитие речи) – Журавлева Ольга Михайловна; 

                Программа предполагает целенаправленное развитие устной речи дошкольников в единстве с развитием их мышления. Данная программа включает в себя элементы логопедических занятий, направленных на развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов. Образовательная программа предполагает практическое ознакомление детей с лексическим значением слова, с многозначностью слов, синонимией.

                ____________________________________________________________________________

                 4. «Калейдоскоп изобразительного творчества» (изобразительная деятельность)- Ершова Дарья Евгеньевна;

                Данная программа ориентирована на  создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка, для формирования его нравственно-личностных качеств, эстетического воспитания, приобщения к ценностям мировой художественной культуры.

                  ______________________________________________________________________

                  5.  «Музыкальная азбука» (хоровое пение) – Бойко Николай Иванович;

                    Сформировать интерес ребенка к музыке через приобщение к песенному творчеству и музыкальному искусству. Программа нацелена на личностное творческое развитие и раскрепощение ребенка. Воплощение этой цели происходит через пение, игру и движение.

                    ________________________________________________________________________

                    6. «Ладушки» (развитие мелкой моторики) - Насида Анастасия Сергеевна;                         

                    Образовательная программа создаёт условия для  развития мыслительной деятельности, памяти и внимания ребёнка, а также  развивает речевые умения, артикуляционный аппарат, словесно-логическое мышление и эмоционально-волевую сферу через выполнение практических заданий по различным техникам, которые связаны с развитием мелкой моторики рук. 

                    _____________________________________________________________________

                     7. «Движение, пластика, здоровье» (ритмопластика и оздоровительная физкультура) – Комлева Татьяна Сергеевна;

                      Освоение данной программы создаёт необходимый двигательный режим, положительный психологический настрой, что способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию. Образовательная программа ориентирована на всестороннее развитие личности дошкольника средствами ритмопластики и оздоровительной физкультуры.