Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО 2019 ГОДА ОСТАЛОСЬ:
15 21 35 52

Образовательная программа «Познаю, пробую, действую»

Журавлева Ольга Михайловна,

педагог дополнительного образования

Высшая квалификационная категория

        Кузина Татьяна Михайловна,

          педагог дополнительного образования

          Высшая квалификационная категория

Образовательнаяпрограмма "Познаю, пробую, действую"

Обучение - платное

По образовательной  программе  осуществляется индивидуальная работа по коррекции речи, а также по коррекции дислексии (специфическое нарушение чтения) и дисграфии (специфическое нарушение письма).

Срок реализации программы 9 лет.

В программе заложено два базовых уровня:

– I уровень по коррекции речи рассчитан на 2 года обучения  для дошкольников 5 - 6 лет;

– II уровень по коррекции дисграфии и дислексии рассчитан на 7 лет обучения для учащихся младших, средних и старших классов в возрасте от 7 до 17 лет.

Занятие по коррекции речи, дисграфии или дислексии длится 1 академический час (45 минут).

Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения делится на два этапа:

I этап – подготовительный:

  1. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
  2. Устранение недостаточности развития речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности органов дыхательного, голосового и артикуляционного отделов речевого аппарата.

II этап – формирование произносительных умений и навыков:

  1. Устранение неправильного звукопроизношения.
  2. Развитие у детей умения различать в произношении звуки сходные по артикуляции или по звучанию.
  3. Формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи детей.

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения:

  1. Развитие фонематического восприятия (фонематического слуха).
  2. Работа над звукопроизношением.
  3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  5. Развитие грамматических навыков.
  6. Развитие связной речи, как устной, так и письменной.