Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ:
43 1 58 50

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

18 марта 2020

18 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» состоялась вторая рейтинговая игра интеллектуального турнира для старшеклассников образовательных учреждений Калининского района «BRAIN BATTLE».В ней приняли участие команды «Спектр» (ОУ №72), «Сервантес - TEAM» (ОУ №148), «Батон» (ОУ №184), «Фортуна» (ОУ №78), «Гвардия» (ОУ №138).

15 марта 2020

15 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» традиционный праздник День семейного отдыха прошел под девизом «День рекордов!»

13 марта 2020

13 марта 2020 состоялась очередная творческая мастерская «Крылатые стражи Петербурга» долгосрочного проекта «Шаг навстречу» для семей Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга. В подготовке мероприятия активное участие принимали учащиеся Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» и студенты 4 курса ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга».


Логопедия

 

Кузина

Татьяна Михайловна

 педагог доп. образования
 высшая кв. кат.


Образовательная программа «Правильно и красиво учимся мы говорить»

По образовательной программе осуществляется индивидуальная работа по коррекции речи.

Программа рассчитана на 2 года обучения для дошкольников 4/6 - 6/8 лет;

Занятие по коррекции речи длится 1 академический час (45 минут).

Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения делится на два этапа:

I этап – подготовительный:

  1. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
  2. Устранение недостаточности развития речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности органов дыхательного, голосового и артикуляционного отделов речевого аппарата.

II этап – формирование произносительных умений и навыков:

  1. Устранение неправильного звукопроизношения.
  2. Развитие у детей умения различать в произношении звуки сходные по артикуляции или по звучанию.
  3. Формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи детей.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ


Образовательная программа «Познаю, пробую, действую»

Образовательной программой предусмотрена коррекция дислексии (специфическое нарушение чтения) и дисграфии (специфическое нарушение письма) для учащихся младших, средних и старших классов в возрасте 7/15 - 9/17 лет.

Срок реализации программы 2 года.

Занятие по дисграфии или дислексии длится 1 академический час (45 минут).

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения:

  1. Развитие фонематического восприятия (фонематического слуха).
  2. Работа над звукопроизношением.
  3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  5. Развитие грамматических навыков.
  6. Развитие связной речи, как устной, так и письменной.

ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ