Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
До нового учебного года осталось
76 10 31 35

Образовательная программа «Познаю, пробую, действую»

Журавлева Ольга Михайловна,

педагог дополнительного образования

Высшая квалификационная категория

        Кузина Татьяна Михайловна,

          педагог дополнительного образования

          Высшая квалификационная категория

Образовательнаяпрограмма "Познаю, пробую, действую"

Обучение - платное

По образовательной  программе  осуществляется индивидуальная работа по коррекции речи, а также по коррекции дислексии (специфическое нарушение чтения) и дисграфии (специфическое нарушение письма).

Срок реализации программы 9 лет.

В программе заложено два базовых уровня:

– I уровень по коррекции речи рассчитан на 2 года обучения  для дошкольников 5 - 6 лет;

– II уровень по коррекции дисграфии и дислексии рассчитан на 7 лет обучения для учащихся младших, средних и старших классов в возрасте от 7 до 17 лет.

Занятие по коррекции речи, дисграфии или дислексии длится 1 академический час (45 минут).

Система логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения делится на два этапа:

I этап – подготовительный:

  1. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
  2. Устранение недостаточности развития речевой моторики, проведение подготовительных артикуляционных упражнений для развития подвижности органов дыхательного, голосового и артикуляционного отделов речевого аппарата.

II этап – формирование произносительных умений и навыков:

  1. Устранение неправильного звукопроизношения.
  2. Развитие у детей умения различать в произношении звуки сходные по артикуляции или по звучанию.
  3. Формирование произносительных умений и навыков в различных видах самостоятельной речи детей.

Основные направления коррекционной работы по устранению нарушений письма и чтения:

  1. Развитие фонематического восприятия (фонематического слуха).
  2. Работа над звукопроизношением.
  3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.
  4. Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им.
  5. Развитие грамматических навыков.
  6. Развитие связной речи, как устной, так и письменной.