Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ПМОФ-2019 ОСТАЛОСЬ:
36 4 45 10

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

30 января 2019

30 января в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся праздничный концерт «Ленинградский метроном», посвященный 75 годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

28 января 2019

25,26 и 27 января, у четырех станций метро: «Гражданский проспект», «Академическая», «Политехническая» и «Площадь Ленина» ребята – представители Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» из Калининского района, вместе с куратором – Горцевской Ю.С., педагогом-организатором Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический», провели акцию «Лента Ленинградской Победы», посвятив ее 75-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

27 января 2019

27 января – священная дата для нашего города. В этот день 75 лет назад Ленинград был полностью освобождён от вражеской блокады. Чтобы почтить память погибших во время Блокады Президент России Владимир Владимирович Путин возложил цветы к монументу «Родина-мать» на Пискаревском Мемориальном кладбище. Вместе с Владимиром Владимировичем в возложении участвовали ветераны, штаб Российского Движения Школьников Калининского района, представитель Юнармейского отряда ГБОУ СОШ №156, кадеты ГБОУ СОШ №145 и воспитанники творческих объединений Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический».
 

 

Кирьянов

 Владимир Михайлович

педагог-психолог

 кандидат психололгических наук 

   

Образовательная программа «Страна пальчиковых игр»

Возраст детей: 3/4-4/5  лет

Срок реализации: 2 года

Обучение - платное

Программа включает в себя развитие мелкой моторики, через знакомство с цифрами, буквами и геометрическими фигурами. Методика и смысл пальчиковых упражнений в сочетании с ручными техниками состоит в том, что нервные окончания  воздействуют на мозг ребенка и развивают координацию движений руки, что стимулирует развитие у детей процессов восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.

Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности ребёнка, а так же развивает речевые умения, артикуляционный аппарат, словесно-логическое мышление и эмоционально-волевую сферу через выполнение практических заданий по различным техникам, которые связаны с развитием мелкой моторики рук. Всё это является необходимым средством повышения работоспособности и развития головного мозга и в дальнейшем успешной социализации ребёнка, формирования его психического и душевного благополучия.