Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
Встречаемся на Юбилее ЦВР через:
30 19 55 38

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

15 октября 2018

15 октября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» состоялся районный этап Всероссийской лиги интеллектуальных игр «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда». «РИСК» - это интеллектуально-развлекательное командное соревнование, включающее вопросы, связанные с историей России. Главные организаторы - Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы». В игре приняли участие команды ОУ №№ 81, 96, 100, 144, 172, 473 и сборная команда лидеров Калининского районного штаба РДШ.

11 октября 2018

11 октября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялась вторая отборочная игра интеллектуального турнира для старшеклассников «Brain Battle». В ней приняли участие команды ОУ №72 «Удивительные люди», ОУ №137 «Путиловцы», ОУ №148 «Сэр Вантес» и ОУ №150 «БэГиС».

10 октября 2018

10 октября на территории Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» появилась Аллея творчества. Такой прекрасный подарок Центру преподнесли школьники Калининского района в честь 100-летия дополнительного образования России и 90-летия ЦВР «Академический».

«Страна пальчиковых игр»

 

 

Кирьянов

 Владимир Михайлович

педагог-психолог

 кандидат психололгических наук 

   

Образовательная программа «Страна пальчиковых игр»

Возраст детей: 3/4-4/5  лет

Срок реализации: 2 года

Обучение - платное

Программа включает в себя развитие мелкой моторики, через знакомство с цифрами, буквами и геометрическими фигурами. Методика и смысл пальчиковых упражнений в сочетании с ручными техниками состоит в том, что нервные окончания  воздействуют на мозг ребенка и развивают координацию движений руки, что стимулирует развитие у детей процессов восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.

Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности ребёнка, а так же развивает речевые умения, артикуляционный аппарат, словесно-логическое мышление и эмоционально-волевую сферу через выполнение практических заданий по различным техникам, которые связаны с развитием мелкой моторики рук. Всё это является необходимым средством повышения работоспособности и развития головного мозга и в дальнейшем успешной социализации ребёнка, формирования его психического и душевного благополучия.