Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
До Фестиваля воздушных змеев "Над Петербургом чистое небо!" осталось:
29 4 15 22

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

10 апреля 2019

10 апреля 2019 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодёжью «Академический» состоялась презентация лучших педагогических практик воспитателей групп продлённого дня общеобразовательных учреждений Калининского района «Адреса педагогического опыта».

05 апреля 2019

05 апреля 2019 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» для учащихся и родителей творческого объединения «АБВГДейка» впервые прошел народный обрядовый праздник встречи весны «Сороки»

31 марта 2019

В дни весенних каникул учащиеся театральной студии «Балагуры» (педоги Иноземцева А.Н., Осипова Я.О., Шейкина И.Е.) Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» приняли участие в городском фестивале детских театральных коллективов «Дни театра в Зеркальном», который в этом году уже 25 раз открыл свои гостеприимные двери для юных артистов.
 

 

Кирьянов

 Владимир Михайлович

педагог-психолог

 кандидат психололгических наук 

   

Образовательная программа «Страна пальчиковых игр»

Возраст детей: 3/4-4/5  лет

Срок реализации: 2 года

Обучение - платное

Программа включает в себя развитие мелкой моторики, через знакомство с цифрами, буквами и геометрическими фигурами. Методика и смысл пальчиковых упражнений в сочетании с ручными техниками состоит в том, что нервные окончания  воздействуют на мозг ребенка и развивают координацию движений руки, что стимулирует развитие у детей процессов восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.

Образовательная программа создаёт условия для развития мыслительной деятельности ребёнка, а так же развивает речевые умения, артикуляционный аппарат, словесно-логическое мышление и эмоционально-волевую сферу через выполнение практических заданий по различным техникам, которые связаны с развитием мелкой моторики рук. Всё это является необходимым средством повышения работоспособности и развития головного мозга и в дальнейшем успешной социализации ребёнка, формирования его психического и душевного благополучия.