СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

14 ноября 2017

14 ноября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический»в рамках праздничной недели, посвященной 89-летию ЦВР, состоялась квест-игра «ТайнаМастерграда», в которой приняли участие ребята из творческих объединений Центра –отдела гуманитарного образования (пед. Сидорова Ю.С.), отдела техники и прикладныхтехнологий (пед. Филатова А.В.), отдела художественного творчества (пед. ДемидоваТ.А.) и отдела музыкального образования (пед. Дубейко Т.В., конц. Семенова Н.В.).

12 ноября 2017

9 ноября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялась вторая отборочная игра интеллектуального турнира для старшеклассников Калининского района «Brain Battle» сезона 2017-2018.

11 ноября 2017

9 ноября концертный хор МХС «Галактика» Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» принял участие в гала-концерте XXVIII Международного музыкального фестиваля «Земля детей», организованного Союзом композиторов Санкт-Петербурга при поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

 Захарова 

Галина Валерьевна

педагог дополнительного образования

 

Образовательная программа «Удивительный мир технодизайна»

Возраст детей: 7-13 лет.

Срок реализации: 3 года.

 Программа «Удивительный мир технодизайна» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности.

Макетирование - процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Конечный результат – макет. Макет - объемное материальное изображение, дающее сведения об особенностях проектируемого изделия. Основной материал для макетирования – бумага и картон. Они обладают большими пластическими и изобразительными возможностями. Не всегда можно заранее предсказать, как поведет себя бумага при различных способах формовки, тиснения, соединения с поверхностью и т. д. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: рельефных орнаментов,  конструкций, барельефных композиций, макетов, масок, декораций и т.п. Причем, нередко сам материал подсказывает наиболее выразительное техническое и изобразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в техническом творчестве.

Учащиеся учатся компоновать в листе, выявлять силуэт, пользоваться ритмом, осваивают разные графические техники и применение их в макетировании. Основной материал – бумага, но иногда в композициях используются природные материалы, ткань, замша, нитки. Упражнения с разнообразными материалами обогащают учебный процесс и дают новые возможности для фантазии.

Занятия проходят по принципу творческой мастерской. Ребята вместе с педагогом выявляют достоинства работ, обсуждают наилучшие технические приемы, варианты проектирования, способы склейки макета. Большое значение в макетировании имеет выбор материала, толщина и фактура бумаги, картона. Бумага и картон, белые и тонированные, подбираются плотные, достаточной толщины и гибкости, предпочтительно с фактурной поверхностью. Постижение новых знаний происходит в условиях взаимодействия и с педагогом, и с товарищами по творческому объединению. В процессе обучения дети не только обучаются техническому творчеству, но и приобретают новых друзей, учатся общаться. Этому способствует выполнение коллективных работ.

Планируемые результаты:

 Личностные:

1) Воспитание художественного вкуса.

2) Воспитание у детей любви к природе, бережного отношения к ней.

3) Воспитание внимательности и трудоспособности.

4) Воспитание аккуратности.

 5) Воспитание любви к русской культуре и интереса к ней 

Метапредметные:

1) Развитие ассоциативного мышления.

2) Развитие фантазии и креативного мышления.

3) Развитие зрительной памяти.

4) Формирование творческой индивидуальности.

5) Развитие интеллекта.

 6) Развитие моторики.

 Предметные:

1) Сформировать у детей  систему знаний по основам композиции в изобразительном искусстве.

2) Научить пользоваться основными и дополнительными контрастами.

3) Научить пользоваться ритмом.

4) Дать систему знаний по цветоведению.

5) Научить основным графическим приемам.

6) Познакомить с различными техниками изобразительной деятельности.

7) Правильно работать с акварелью

8) познакомить с приемами стилизации,

9) познакомить с творчеством художников.