Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ:
43 1 15 43

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

18 марта 2020

18 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» состоялась вторая рейтинговая игра интеллектуального турнира для старшеклассников образовательных учреждений Калининского района «BRAIN BATTLE».В ней приняли участие команды «Спектр» (ОУ №72), «Сервантес - TEAM» (ОУ №148), «Батон» (ОУ №184), «Фортуна» (ОУ №78), «Гвардия» (ОУ №138).

15 марта 2020

15 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» традиционный праздник День семейного отдыха прошел под девизом «День рекордов!»

13 марта 2020

13 марта 2020 состоялась очередная творческая мастерская «Крылатые стражи Петербурга» долгосрочного проекта «Шаг навстречу» для семей Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга. В подготовке мероприятия активное участие принимали учащиеся Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» и студенты 4 курса ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга».

 



Захарова

Галина Валерьевна

педагог доп.образования

Цепаева 

Светлана Петровна

педагог доп. образования
высшая кв. кат.

Образовательная программа «Удивительный мир технодизайна»

Возраст детей: 7-12 лет.

Срок реализации: 3 года.

 Программа «Удивительный мир технодизайна» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности.

Макетирование - процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Конечный результат – макет. Макет - объемное материальное изображение, дающее сведения об особенностях проектируемого изделия. Основной материал для макетирования – бумага и картон. Они обладают большими пластическими и изобразительными возможностями. Не всегда можно заранее предсказать, как поведет себя бумага при различных способах формовки, тиснения, соединения с поверхностью и т. д. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: рельефных орнаментов,  конструкций, барельефных композиций, макетов, масок, декораций и т.п. Причем, нередко сам материал подсказывает наиболее выразительное техническое и изобразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в техническом творчестве.

Учащиеся учатся компоновать в листе, выявлять силуэт, пользоваться ритмом, осваивают разные графические техники и применение их в макетировании. Основной материал – бумага, но иногда в композициях используются природные материалы, ткань, замша, нитки. Упражнения с разнообразными материалами обогащают учебный процесс и дают новые возможности для фантазии.

Занятия проходят по принципу творческой мастерской. Ребята вместе с педагогом выявляют достоинства работ, обсуждают наилучшие технические приемы, варианты проектирования, способы склейки макета. Большое значение в макетировании имеет выбор материала, толщина и фактура бумаги, картона. Бумага и картон, белые и тонированные, подбираются плотные, достаточной толщины и гибкости, предпочтительно с фактурной поверхностью. Постижение новых знаний происходит в условиях взаимодействия и с педагогом, и с товарищами по творческому объединению. В процессе обучения дети не только обучаются техническому творчеству, но и приобретают новых друзей, учатся общаться. Этому способствует выполнение коллективных работ.

Планируемые результаты:

 Личностные:

1) Воспитание художественного вкуса.

2) Воспитание у детей любви к природе, бережного отношения к ней.

3) Воспитание внимательности и трудоспособности.

4) Воспитание аккуратности.

 5) Воспитание любви к русской культуре и интереса к ней 

Метапредметные:

1) Развитие ассоциативного мышления.

2) Развитие фантазии и креативного мышления.

3) Развитие зрительной памяти.

4) Формирование творческой индивидуальности.

5) Развитие интеллекта.

 6) Развитие моторики.

 Предметные:

1) Сформировать у детей  систему знаний по основам композиции в изобразительном искусстве.

2) Научить пользоваться основными и дополнительными контрастами.

3) Научить пользоваться ритмом.

4) Дать систему знаний по цветоведению.

5) Научить основным графическим приемам.

6) Познакомить с различными техниками изобразительной деятельности.

7) Правильно работать с акварелью

8) познакомить с приемами стилизации,

9) познакомить с творчеством художников.