Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
До Фестиваля воздушных змеев "Над Петербургом чистое небо!" осталось:
29 4 32 12

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

05 апреля 2019

05 апреля 2019 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» для учащихся и родителей творческого объединения «АБВГДейка» впервые прошел народный обрядовый праздник встречи весны «Сороки»

31 марта 2019

В дни весенних каникул учащиеся театральной студии «Балагуры» (педоги Иноземцева А.Н., Осипова Я.О., Шейкина И.Е.) Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» приняли участие в городском фестивале детских театральных коллективов «Дни театра в Зеркальном», который в этом году уже 25 раз открыл свои гостеприимные двери для юных артистов.

29 марта 2019

С 24 по 29 марта Образцовый детский коллектив студия танца «Глобус» (пед. Гребенкина Е.В.) Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» принял участие в Международном хореографическом конкурсе «Dance Factory» (Льорет-де-Мар, Испания).

Захарова

Галина Валерьевна

педагог доп.образования

Цепаева 

Светлана Петровна

педагог доп. образования

высшая квалификационная

категория

Образовательная программа «Удивительный мир технодизайна»

Возраст детей: 7-12 лет.

Срок реализации: 3 года.

 Программа «Удивительный мир технодизайна» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности.

Макетирование - процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Конечный результат – макет. Макет - объемное материальное изображение, дающее сведения об особенностях проектируемого изделия. Основной материал для макетирования – бумага и картон. Они обладают большими пластическими и изобразительными возможностями. Не всегда можно заранее предсказать, как поведет себя бумага при различных способах формовки, тиснения, соединения с поверхностью и т. д. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: рельефных орнаментов,  конструкций, барельефных композиций, макетов, масок, декораций и т.п. Причем, нередко сам материал подсказывает наиболее выразительное техническое и изобразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в техническом творчестве.

Учащиеся учатся компоновать в листе, выявлять силуэт, пользоваться ритмом, осваивают разные графические техники и применение их в макетировании. Основной материал – бумага, но иногда в композициях используются природные материалы, ткань, замша, нитки. Упражнения с разнообразными материалами обогащают учебный процесс и дают новые возможности для фантазии.

Занятия проходят по принципу творческой мастерской. Ребята вместе с педагогом выявляют достоинства работ, обсуждают наилучшие технические приемы, варианты проектирования, способы склейки макета. Большое значение в макетировании имеет выбор материала, толщина и фактура бумаги, картона. Бумага и картон, белые и тонированные, подбираются плотные, достаточной толщины и гибкости, предпочтительно с фактурной поверхностью. Постижение новых знаний происходит в условиях взаимодействия и с педагогом, и с товарищами по творческому объединению. В процессе обучения дети не только обучаются техническому творчеству, но и приобретают новых друзей, учатся общаться. Этому способствует выполнение коллективных работ.

Планируемые результаты:

 Личностные:

1) Воспитание художественного вкуса.

2) Воспитание у детей любви к природе, бережного отношения к ней.

3) Воспитание внимательности и трудоспособности.

4) Воспитание аккуратности.

 5) Воспитание любви к русской культуре и интереса к ней 

Метапредметные:

1) Развитие ассоциативного мышления.

2) Развитие фантазии и креативного мышления.

3) Развитие зрительной памяти.

4) Формирование творческой индивидуальности.

5) Развитие интеллекта.

 6) Развитие моторики.

 Предметные:

1) Сформировать у детей  систему знаний по основам композиции в изобразительном искусстве.

2) Научить пользоваться основными и дополнительными контрастами.

3) Научить пользоваться ритмом.

4) Дать систему знаний по цветоведению.

5) Научить основным графическим приемам.

6) Познакомить с различными техниками изобразительной деятельности.

7) Правильно работать с акварелью

8) познакомить с приемами стилизации,

9) познакомить с творчеством художников.