Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО 2019 ГОДА ОСТАЛОСЬ:
15 21 15 18

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

12 декабря 2018

12 декабря 2018 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся праздник вручения первых паспортов жителям Калининского района.

11 декабря 2018

11 декабря 2018 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялась встреча районного Штаба РДШ с координатором Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры – медики» по Санкт-Петербургу Дмитрием Савельевым.

02 декабря 2018

02 декабря в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся традиционный конкурс для начинающих танцоров по спортивным бальным танцам «Петербургские встречи», организатором которого выступила студия спортивного бального танца «Орион» (пед. Федотова Е.Ю., Федорова Н.А.)

Захарова

Галина Валерьевна

педагог доп.образования

Цепаева 

Светлана Петровна

педагог доп. образования

высшая квалификационная

категория

Образовательная программа «Удивительный мир технодизайна»

Возраст детей: 7-12 лет.

Срок реализации: 3 года.

 Программа «Удивительный мир технодизайна» ориентирована на развитие интереса детей к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях промышленности.

Макетирование - процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Конечный результат – макет. Макет - объемное материальное изображение, дающее сведения об особенностях проектируемого изделия. Основной материал для макетирования – бумага и картон. Они обладают большими пластическими и изобразительными возможностями. Не всегда можно заранее предсказать, как поведет себя бумага при различных способах формовки, тиснения, соединения с поверхностью и т. д. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: рельефных орнаментов,  конструкций, барельефных композиций, макетов, масок, декораций и т.п. Причем, нередко сам материал подсказывает наиболее выразительное техническое и изобразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в техническом творчестве.

Учащиеся учатся компоновать в листе, выявлять силуэт, пользоваться ритмом, осваивают разные графические техники и применение их в макетировании. Основной материал – бумага, но иногда в композициях используются природные материалы, ткань, замша, нитки. Упражнения с разнообразными материалами обогащают учебный процесс и дают новые возможности для фантазии.

Занятия проходят по принципу творческой мастерской. Ребята вместе с педагогом выявляют достоинства работ, обсуждают наилучшие технические приемы, варианты проектирования, способы склейки макета. Большое значение в макетировании имеет выбор материала, толщина и фактура бумаги, картона. Бумага и картон, белые и тонированные, подбираются плотные, достаточной толщины и гибкости, предпочтительно с фактурной поверхностью. Постижение новых знаний происходит в условиях взаимодействия и с педагогом, и с товарищами по творческому объединению. В процессе обучения дети не только обучаются техническому творчеству, но и приобретают новых друзей, учатся общаться. Этому способствует выполнение коллективных работ.

Планируемые результаты:

 Личностные:

1) Воспитание художественного вкуса.

2) Воспитание у детей любви к природе, бережного отношения к ней.

3) Воспитание внимательности и трудоспособности.

4) Воспитание аккуратности.

 5) Воспитание любви к русской культуре и интереса к ней 

Метапредметные:

1) Развитие ассоциативного мышления.

2) Развитие фантазии и креативного мышления.

3) Развитие зрительной памяти.

4) Формирование творческой индивидуальности.

5) Развитие интеллекта.

 6) Развитие моторики.

 Предметные:

1) Сформировать у детей  систему знаний по основам композиции в изобразительном искусстве.

2) Научить пользоваться основными и дополнительными контрастами.

3) Научить пользоваться ритмом.

4) Дать систему знаний по цветоведению.

5) Научить основным графическим приемам.

6) Познакомить с различными техниками изобразительной деятельности.

7) Правильно работать с акварелью

8) познакомить с приемами стилизации,

9) познакомить с творчеством художников.