Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ЛЕТА ОСТАЛОСЬ:
8 9 24 51

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

08 мая 2022

8 мая 2022 года обучающиеся Образцового детского коллектива студии танца «Глобус» (рук. Н.М. Петропавловская, пед. Т.С. Комлева, Л.В. Хара) приняли участие во Всероссийском конкурсе талантов «Эверест».

30 апреля 2022

30 апреля 2022 состоялся Гала-концерт X Международного конкурса хореографических коллективов «Поедем в Царское село».

28 апреля 2022

28 апреля 2022 года в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» состоялся финал XXII Открытого турнира КВН среди команд учащихся образовательных учреждений на Кубок Главы администрации Калининского района!

 

 

Соколов

Аркадий Олегович

педагог

доп. образования


 

Образовательная программа «Визуальная коммуникация XXI века»

Возраст: 11-16 лет

Срок реализации: 2 года

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Сделать дизайн – значит не просто нарисовать, а сгенерировать художественную идею, готовую к техническому воплощению. Программа «Визуальный язык как новая азбука XXI века» направлена изучение и освоение образного и креативного мышления, основ графического дизайна, понятие личного бренда. Дизайн — это новый вид визуальной коммуникации. Главный канал этой коммуникации - печатный или цифровой макет. Через него дизайнер помогает говорить человеку или организации с аудиторией, выступает проводником. Наглядная иллюстрация того, почему так важен брендинг, — примеры, которые известны во всем мире, — Apple, Ikea, Coca-Cola, Google. 

 

Навыки:

 -          овладение навыками и умениями безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права;

-          развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;

Знания/Умения:

-          овладение понятиями о среде и режиме работы графических редакторов;

-          овладение понятием проекта;

-          умение создавать презентацию проекта;

-          умение следовать этапам выполнения проекта и структуре проекта.

-          умение выражать свои мысли;

-          умение управлять поведением своим и партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера);

-          умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение целей, функций участников, способов взаимодействия).