05 апреля 2023
Ползун Полина, обучающаяся Образцового детского коллектива студии художественного слова «Образ» (педагог Субботина Н.С.), приняла участие во II Всероссийском (I международном) поэтическом конкурсе «РУССКИХ СЛОВ ДУША» по произведениям народного поэта России В.Ф. Бокова. Она стала обладателем специального приза жюри, поздравляем Полину и желаем ей новых творческих успехов!!!31 марта 2023
Во время школьных весенних каникул в Подмосковье завершился итоговый (очный) этап V Всероссийского литературного конкурса чтецов русской литературы XIX-XX веков «Поэтика».30 марта 2023
30 марта 2023 года в рамках Петербургского международного образовательного форума состоялся III съезд классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурге.
![]() | Соколов Аркадий Олегович педагог доп. образования |
Образовательная программа «Визуальная коммуникация XXI века»
Возраст: 11-16 лет
Срок реализации: 2 года
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Сделать дизайн – значит не просто нарисовать, а сгенерировать художественную идею, готовую к техническому воплощению. Программа «Визуальный язык как новая азбука XXI века» направлена изучение и освоение образного и креативного мышления, основ графического дизайна, понятие личного бренда. Дизайн — это новый вид визуальной коммуникации. Главный канал этой коммуникации - печатный или цифровой макет. Через него дизайнер помогает говорить человеку или организации с аудиторией, выступает проводником. Наглядная иллюстрация того, почему так важен брендинг, — примеры, которые известны во всем мире, — Apple, Ikea, Coca-Cola, Google.
Навыки:
- овладение навыками и умениями безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;
Знания/Умения:
- овладение понятиями о среде и режиме работы графических редакторов;
- овладение понятием проекта;
- умение создавать презентацию проекта;
- умение следовать этапам выполнения проекта и структуре проекта.
- умение выражать свои мысли;
- умение управлять поведением своим и партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера);
- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение целей, функций участников, способов взаимодействия).