Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО 2019 ГОДА ОСТАЛОСЬ:
15 21 10 42

 

Кирьянов

 Владимир Михайлович

педагог-психолог

 канд. псих. наук 

Часы приёма:
понедельник, среда, четверг
10.00-17-00 (2 этаж, каб.№ 15)

 E-mail: vkiry@yandex.ru 

 Запись на консультацию

по телефону: 417-60-44

                   

Уважаемые родители!

К педагогу-психологу нашего Центра вы можете обратиться по следующим вопросам:

Стресс. В современном мире уже с раннего детства дети подвергаются эмоциональным и интеллектуальным перегрузкам, которые оказывают неблагоприятное влияние на неокрепшую психику маленького человека, следствием чего у ребёнка может возникнуть стресс. Например, ваш ребёнок часто жалуется на боли в животе, постоянные головные боли неясного происхождения, с трудом засыпает, часто просыпается и плохо спит ночью. Или вы замечаете, что ваш ребёнок что-то бормочет себе под нос, внезапно начинает плакать, или у него часто происходит смена настроения без видимых причин. Эти и другие симптомы могут говорить о наличии стресса или невротического расстройства у вашего ребёнка.

Агрессивное поведение ребенка. Агрессия может быть направлена на членов семьи, других детей (ребенок часто дерется, бьет других, кричит, часто конфликтует и ссориться с ними) или на самого себя (ребенок бьет себя по голове или бьется головой об стену, пол, ранит себя, ругает и обзывает себя, говорит, что он плохой и т.п.).

Негативизм. Явление, часто наблюдается в дошкольном и в раннем подростковом возрасте. Выражается в протесте подростков против требований взрослых, в неподчинении им, в «смысловом барьере» (взаимном непонимании) и других подобных явлениях.

Замкнутость, обидчивость, депрессивность, необщительность. Ребенок не хочет играть и общаться с другими детьми, не может подойти познакомиться, включиться в игру, застенчив, нерешителен. Чувствует себя несчастным, нелюбимым, иногда даже говорит, что он не хочет жить.

Трудности в обучении и поведении. Ребёнок медлителен, не успевает за другими детьми, или наоборот, гиперактивен.

Диагностика готовности к обучению в школе. Психологическая, физическая, специальная.

Отношения между супругами. Эмоциональная и психологическая атмосфера между супругами и другими членами семьи обязательно оказывает влияние на формирование личности и психических особенностей ребёнка. Модель поведения детей формируется с самого рождения и во многом зависит от межличностного взаимодействия взрослого окружения.

Эти и другие вопросы могут быть решены в ходе индивидуального консультирования, а также коррекционно-развивающих занятий у педагога-психолога Центра.

Диагностика образовательного процесса. С целью улучшения качества образования детей по программам дополнительного образования педагогом-психологом Центра регулярно проводится мониторинг оценки качества дополнительного образования, мониторинг мнения родителей (законных представителей) учащихся по вопросам оказания платных образовательных услуг. 

С целью повышение уровня гражданской ответственности учащихся, формирования чувства патриотизма и профессионального самоопределения, регулярно проводится диагностика ценностных ориентаций, диагностика личностного и гражданского самоопределения, диагностика профессиональных склонностей и намерений учащихся Центра.