Встречаемся на Юбилее ЦВР через:
95 3 4 53

_____________________________________________________________________

Заполните анкету

по каждому ребенку, который на Ваш взгляд является одарённым.

(Диагностика выявляет шесть типов одарённости. Ознакомиться с результатами можно в кабинете психолога (2 этаж, каб. № 15))

Начать заполнение АНКЕТЫ

________________________________________________________________________________

Психологический контакт между ребёнком и матерью

(Кандидат психологических наук,  А.Я. Варга)

(открыть в формате .doc)

______________________________________________________________________________

Влияние на психику

(Доктор философских наук, профессор, врач–психотерапевт, психолог Зорин П.Г.)

(открыть в формате .doc)

_____________________________________________________________

Признаки одаренности

(Способности- отдельные психические свойства, обусловливающие возможности ребенка в той или иной деятельности. Одаренность - своеобразное сочетание способностей у человека, единство, которое они составляют в своем взаимодействии, приводящим к высоким достижениям.)

(открыть в формате .doc)

_______________________________________________________________________________

Планирование времени в соответствии с личными ценностями.

(Стивен Кови предлагает разделить все дела на 4 группы: срочные и важные, не срочные и важные, срочные, но не важные, и, наконец, не срочные и не важные. На какой же группе следует концентрировать свои усилия? )

(открыть в формате .doc)

_____________________________________________________________

Применение ТРИЗ в практике дополнительного образования.

(открыть в формате .doc)

______________________________________________________________________________

Школа педагогического мастерства (ШПМ) на тему «Искусство ведения переговоров».

(Искусство ведения переговоров с администрацией и коллегами.)

(открыть в формате .doc)

____________________________________________________________________________

Школа педагогического мастерства (ШПМ) «Приемы снятия психологического напряжения».

(открыть в формате .PowerPoint)

___________________________________________________________________________

Тренинг целеполагания. Планирование.

(открыть в формате .PowerPoint)

__________________________________________________________

«Показатели динамики достижений учащихся»

(открыть в формате .doc)

_________________________________________________________

Диагностическая карта (мониторинг освоения образовательной программы)

(открыть в формате .doc)