_____________________________________________________________________
Заполните анкету
по каждому ребенку, который на Ваш взгляд является одарённым.
(Диагностика выявляет шесть типов одарённости. Ознакомиться с результатами можно в кабинете психолога (2 этаж, каб. № 15))
________________________________________________________________________________
Психологический контакт между ребёнком и матерью
(Кандидат психологических наук, А.Я. Варга)
______________________________________________________________________________
Влияние на психику
(Доктор философских наук, профессор, врач–психотерапевт, психолог Зорин П.Г.)
_____________________________________________________________
Признаки одаренности
(Способности- отдельные психические свойства, обусловливающие возможности ребенка в той или иной деятельности. Одаренность - своеобразное сочетание способностей у человека, единство, которое они составляют в своем взаимодействии, приводящим к высоким достижениям.)
_______________________________________________________________________________
Планирование времени в соответствии с личными ценностями.
(Стивен Кови предлагает разделить все дела на 4 группы: срочные и важные, не срочные и важные, срочные, но не важные, и, наконец, не срочные и не важные. На какой же группе следует концентрировать свои усилия? )
_____________________________________________________________
Применение ТРИЗ в практике дополнительного образования.
______________________________________________________________________________
Школа педагогического мастерства (ШПМ) на тему «Искусство ведения переговоров».
(Искусство ведения переговоров с администрацией и коллегами.)
____________________________________________________________________________
Школа педагогического мастерства (ШПМ) «Приемы снятия психологического напряжения».
(открыть в формате .PowerPoint)
___________________________________________________________________________
Тренинг целеполагания. Планирование.
(открыть в формате .PowerPoint)
__________________________________________________________
«Показатели динамики достижений учащихся»
_________________________________________________________
Диагностическая карта (мониторинг освоения образовательной программы)