Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ЛЕТА ОСТАЛОСЬ:
5 23 13 19

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

29 мая 2020

28 и 29 мая в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» в онлайн-формате прошла финальная игра интеллектуального турнира для старшеклассников Калининского района «BRAIN BATTLE». В ней приняли участие команды «Спектр» ГБОУ СОШ №72, «Сервантес-TEAM» ГБОУ гимназии №148 и «STARTEEN» ГБОУ лицея №179.

17 мая 2020

Театральная студия «Балагуры» Центра внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района «Академический» стала обладателем ГРАН-ПРИ I Всероссийского конкурса – фестиваля «Его Величество – Театр!», который проходил в онлайн-формате с 1 апреля по 10 мая 2020г.

19 марта 2020

19 марта в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся семинар-практикум «Реализация государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»: современные формы и методы работы с учащимися» в рамках городского учебно-методического объединения заместителей директоров по организационно-массовой работе, заведующих культурно-досуговыми отделами государственных учреждений дополнительного образования.
Kalimov1

 

  Алексей Сергеевич Калимов 


Часы приема:

Пн: 14:00-17:00

Вт: 14:00-17:00

Ср: 14:00-16:00

E-mail: aleximow@gmail.com

 

 

Прием учащихся и родителей (законных представителей) осуществляется по предварительной записи в журнал консультаций. Записаться в журнал можно на вахте.

Цель деятельность психологической службы ЦВР – психолого-педагогическое сопровождение деятельности ЦВР «Академический».

Направления работы

1.    Психологическое консультирование.

a.    Проведение консультаций для учащихся по вопросам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе учащихся;

b.    Проведение консультаций для родителей (законных представителей) учащихся по вопросам воспитания и развития обучающихся, психологическим пробелам обучения, проблемам взаимодействия с учащимися.

2.    Психологическая диагностика субъектов образовательного процесса по различным запросам.

3.    Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса об особенностях поведения учащихся, по вопросам эффективного взаимодействия с учащимися.