Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ:
67 1 44 46

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 октября 2020

15 октября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью "Академический" состоялось первое занятие в рамках курсов по эффективному использованию компьютерных технологий «Прокачка цифрой».

02 октября 2020

02 октября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» в рамках Школы молодого специалиста «По ступенькам мастерства» состоялся первый семинар «Введение в должность. Система деятельности педагога дополнительного образования».

26 сентября 2020

26 сентября в Доме молодежи Санкт-Петербурга состоялась церемония чествования волонтеров двух социально значимых проектов - акции взаимопомощи #МыВместе и федеральной программы по переходу населения на цифровое телевещание

 

Мария

Анатольевна

Мальщукова 

педагог-психолог

 

 

Время свободного

психологического

консультирования

Вт 11:00-17:00

Чт 14:00-19:00

Пт 10:00-13:00

 

По любым вопросам,

а также для записи на консультацию, можно обратиться

по телефону: 8-921-406-69-79 (What’s Up, Telegram)

по e-mail (предпочтительнее): info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

(с пометкой "для педагога-психолога")

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Меня зовут Мальщукова Мария Анатольевна, и я являюсь педагогом психологом ЦВР «Академический». Многие и не догадываются, что в Центре есть психолого-педагогическая служба и не знают, что они могут получить бесплатные (!) психологические консультации по интересующим их вопросам.

Свою задачу я вижу в том, чтобы воспитанники, родители и педагоги ЦВР не только знали о такой возможности, но и активно ею пользовались. Я хочу нести психологию в массы, делая ее доступной и понятной каждому, а главное – применимой. Чем больше мы знаем о себе, о детях, об окружающих, тем более качественными становятся наши отношения. Когда мы понимаем, что происходит с нашим внутренним миром, со внутренним миром окружающих, нам становится проще понимать мир внешний и находить гармонию.

Не бойтесь обращаться к психологу. Не думайте, что таким образом вы признаете, что Вы слабые, глупые, «неправильные»- это не так. Психолог не врач, не психиатр и не экстрасенс. Он не ставит диагнозы, не лечит, не читает судьбу по глазам и не помогает сиюсекундно взмахом волшебной палочки. Психолог – это специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, конфликтные ситуации и многое другое). К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Психолог лишь подскажет, объяснит и поможет, а решение всегда останется за Вами.

У этого есть и обратная сторона – помочь человеку можно, только если он сам этого захочет и сделает как минимум первый шаг. Без желания, насильно, помочь человеку невозможно. Поэтому я приглашаю Вас к сотрудничеству и надеюсь, что вместе мы сможем сделать этот мир чуть лучше.

До встречи!

Направления работы психолога-педагога в ЦВР и Ваши возможные запросы:

· Психологическая диагностика

(индивидуальная и групповая диагностика готовности к школе, личностного потенциала ребенка, уровня социальной адаптации, диагностика психологического развития, профориентации и прочее).

· Психологическая профилактика и просвещение

(профилактические и просветительские беседы, проведение групповых тренингов, вечеров вопросов и ответов для родителей, лекций по темам воспитания, развития, взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Если Вы хотите провести такое мероприятие для учащихся Вашей группы или их родителей, обратитесь к Вашему педагогу).

· Психологическое консультирование

(психологическая помощь для учащихся, родителей, педагогов, направленная на решение психологических проблем, таких как личностное и профессиональное самоопределение, проблемы детско-родительских отношений, и других проблем).