Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ:
52 1 27 39

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

22 июня 2020

На мемориале Корчмино зажглись тысячи свечей в память о тех, чьи жизни унесла трагическая страница нашей истории - Великая Отечественная война. В этом году акция прошла в новом формате. Волонтеры и участники выложили из 10 000 свечей "Огненную картину".

29 мая 2020

28 и 29 мая в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» в онлайн-формате прошла финальная игра интеллектуального турнира для старшеклассников Калининского района «BRAIN BATTLE». В ней приняли участие команды «Спектр» ГБОУ СОШ №72, «Сервантес-TEAM» ГБОУ гимназии №148 и «STARTEEN» ГБОУ лицея №179.

17 мая 2020

Театральная студия «Балагуры» Центра внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района «Академический» стала обладателем ГРАН-ПРИ I Всероссийского конкурса – фестиваля «Его Величество – Театр!», который проходил в онлайн-формате с 1 апреля по 10 мая 2020г.


Формирование Soft skills у учащихся

Термин «soft skills» («гибкие» навыки, «мягкие» навыки) является одним из треков динамично меняющегося мира. В переводе с английского языка «soft skills» обозначают «мягкие» навыки, или «гибкие» навыки. В Оксфордском словаре «гибкие» навыки толкуются как «личные качества, которые позволяют эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми», например, осуществлять продуктивную коммуникацию. Это комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью.

Компетенции личности подразделяются на

метапредметные и личностные компетенции (Soft Skills);

• компетенции использования цифровых ресурсов в профессиональной деятельности и повседневной жизни человека (Digital Skills);

• предметные компетенции (база для Professional Skills).

«Soft Skills» — это собирательный термин, ссылающийся на множество вариантов поведения, которые помогают людям работать, а также успешно социализироваться. Социализация — это когда человек взаимодействует с другими людьми, даже если это взаимодействие происходит не лично лицом к лицу, а через интернет, телефон или даже через бумажные письма. То есть это хорошие манеры и черты личности, необходимые для взаимодействия с другими людьми и построения с этими людьми хороших отношений.

Soft skills – социальные, психологические, эмоциональные и другие навыки, которыми человек пользуется в решение разных проблем: бытовых, рабочих, межличностных. База этой группы навыков формируется еще в раннем детстве и развивается в течение всей жизни. Но прогресс в зрелом возрасте будет более медленным и сложным, чем в школьный и дошкольный период. Поэтому особенно важно выстроить прочный фундамент для soft skills у ребенка.

Для ряда исследователей soft skills - это коммуникативные и управленческие таланты, которые включают «умение убеждать, лидировать, управлять, делать презентации, находить нужный подход к людям, способность разрешать конфликтные ситуации, ораторское искусство. Это унифицированные навыки и личные качества, способствующие повышению эффективности работы и взаимодействия с окружающими людьми. К этим навыкам относятся управление личным развитием, умение оказать первую помощь, грамотно управлять своим временем, убеждать, навык ведения переговоров, лидерство и т.д.

1. Актуальность формирования Soft Skills у учащихся

2. Что означает термин «soft skills»

3. Развитие «soft skills» у учащегося

Публикации по теме

Байдонов И. О., Зотова В. А., Логинова Н. Н. Образовательная среда учреждения дополнительного образования детей как фактор развития soft skills учащихся

Зотова В.А., Логинова Н.Н. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ SOFT SKILLS В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ