Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
17 21 56 30

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

14 ноября 2024

13 и 14 ноября 2024 года в Калининском районе Санкт-Петербурга на базе ЦВР «Академический» состоялся I тур очного этапа педагогического мастерства в сфере дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

12 ноября 2024

12 ноября 2024 года в ЦВР «Академический» состоялся практический семинар в рамках Школы начинающего руководителя отделения дополнительного образования.

07 ноября 2024

Поздравляем обучающихся студии спортивного бального танца «Орион» (педагоги Федотова Е.Ю. И Федорова Н.А.) с высокими результатами в танцевальном турнире по танцевальному спорту «Балтийский кубок», который состоялся в начале ноября!

 





 

Филатова

Анна Валерьевна

педагог доп. образования

 

Первишко 

Елена Юрьевна

педагог доп. образования

высшая кв. кат

Образовательная программа «Основы web-журналистики»

Срок реализации: 2 года

Возраст: 12/13-14/15 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Комплексная программа включает в себя 2 дополнительные общеразвивающие программы «Журналистика» и «Компьютерные технологии».

Современные формы подачи оперативной информации смещаются от бумажных, традиционных носителей в интернет-пространство. Электронные СМИ требуют от журналиста не только писательского мастерства на социально-значимые темы, но и знания web-дизайна, создания интернет-проектов, умение использовать графические и анимационные средства выразительности.     

Образовательная программа «Основы web-журналистики» дает возможность освоить азы профессии журналиста, дает достаточно полное представление о самых популярных и актуальных компьютерных технологиях в области компьютерной графики, верстки web-страниц и прочее. Компьютер в данной образовательной программе выступает не только как мощное технологическое средство, но и как инструмент самореализации учащихся, как инструмент творчества, стимулирующий ребёнка лучше познать самого себя, полнее открыть свои способности, проявить свою индивидуальность.