Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
22 21 7 24

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

Вся фотогалерея

14 октября 2024

С 11 по 13 октября 2024 ЦВР «Академический» принимал на своей площадке проект «БДФ Школа», организованный в рамках Большого детского фестиваля.

Программа «БДФ Школы» включила в себя двухдневный семинар «Школа и театр в эпоху трансмедийной культуры» для учителей русского языка и литературы, педагогов дополнительного образования и трехдневный тренинг для театральных педагогов «Как поставить спектакль в школе».

В задачу проекта входило расширение представления педагогической общественности Санкт-Петербурга о возможностях, открывающихся на пересечении педагогики и театрального искусства. В течение 3 дней педагоги были активными участниками интересных практикоориентированных лекций, лабораторий, мастер-классов, получили методические материалы для дальнейшего использования. Участники тренинга успели презентовать идеи своих будущих спектаклей.

Среди слушателей программы были педагоги из Калининского, Невского, Центрального, Кировского и других районов Санкт-Петербурга, а также гости из Екатеринбурга, Москвы, Иркутска, Пензенской и Ленинградской областей.

Эксперты из Москвы и Петербурга продемонстрировали участникам проекта какие возможности открывает театр для школы, и как реально усовершенствовать их взаимодействие. Спикерами семинара выступили высококвалифицированные профессионалы из сферы культуры и образования: педагоги, режиссеры, театроведы. Курировал проект Антон Ткаченко - кандидат педагогических наук, заместитель директора по воспитательной работе частной московской школы «Золотое сечение», учитель литературы, автор статей по методике обучения литературе и книги об уроках литературы и театре, руководитель школьной театральной студии, методист программы «Учитель для России».

Обе программы проекта закончились рефлексией с активным обсуждением и обменом впечатлениями и мыслями о прошедших мероприятиях. Все педагоги искренне и с благодарностью высказались о полученной содержательной полезной информации и приобретенном опыте, который можно использовать в своей педагогической практике на занятиях и при постановке новых спектаклей с детьми.