Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО 2019 ГОДА ОСТАЛОСЬ:
15 20 56 49

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

12 декабря 2018

12 декабря 2018 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся праздник вручения первых паспортов жителям Калининского района.

11 декабря 2018

11 декабря 2018 года в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялась встреча районного Штаба РДШ с координатором Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры – медики» по Санкт-Петербургу Дмитрием Савельевым.

02 декабря 2018

02 декабря в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялся традиционный конкурс для начинающих танцоров по спортивным бальным танцам «Петербургские встречи», организатором которого выступила студия спортивного бального танца «Орион» (пед. Федотова Е.Ю., Федорова Н.А.)

Основными источниками данных являются:

- Официальный сайт образовательной организации;

- Сайт www.bus.gov.ru;

- Текст публичного доклада (самообследование) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;

- Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте ОО или в тексте Публичного доклада(самообследования).

    Методика расчета показателей:

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru)

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

    Главная страница сайта cvrakadem.ru

    Подраздел «Сведения об образовательной организации»

    2

    Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

    Подраздел «Основные сведения»

    3

    Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

    Подраздел «Структура и органы управления»

    4

    Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

    Подраздел «Документы»

    5

    Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

    Подраздел «Образование»

    6

    Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

    Подраздел «Образовательные стандарты»

    7

    Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    8

    Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

    Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»


    Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»


    Подраздел «Платные образовательные услуги»

    9

    Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

    Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    2

    Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    3

    Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    4Информация о персональном составе педагогических работников:

    ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

    5

    Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

    6

    Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

    7

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    8

    Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

    9

    Общий стаж педагогической работы,

    10

    Стаж работы в должности

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

    Раздел «Контакты»

    2

    Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    3

    Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    4

    Наличие электронных адресов педагогических работников

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    (см. в персональный состав педагогических работников)

    5

    Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

    Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

    6

    Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

    Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

    7

    Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

    Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

    2

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

    3

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

    Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    2

    Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

    3

    Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов

    4Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
    5

    Наличие в организации методического кабинета

    Подраздел "Информационно-методический кабинет"

    6

    Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

    Подраздел "Документы"

    (в подразделе документыПриказ о годовом Календарном учебном графикеОхрана здоровья учащихся ЦВРПриказ о назначении ответственного за профилактику травматизма и расследование несчастных случав с обучающимися на 2016/2017 учебный годПравила внутреннего распорядка учащихся в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»Правила этикета при общении с инвалидами для сотрудников ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»)

    2

    Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

    в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" нет спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна и тренажерного зала.

    3

    Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

    • выезды творческих коллективов в ДОЛ
    • походы, экспедиции
    • городской лагерь
    • наличие загородных баз отдыха и оздоровления

    Подраздел "Работа по организации отдыха и оздоровлению детей"

    4

    Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

    Подраздел "Психологическая служба"

    5

    Наличие в учреждении столовой, кафе

    В ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" столовая или кафе не предусмотрено

     Подраздел "Документы"

    (в подразделе документы:договор на выполнение работ по санитарной обработке кулеров)

    6

    Обеспечения питьевого режима

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

    Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

    2

    Использование дистанционных образовательных технологий

    не используются

    4

    Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

    Раздел в тексте самообследования

    5

    Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

    Подраздел "Психологическая служба"

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

    Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие программ социально-педагогической направленности

    - Программы социально-педагогической направленности.

    - Программы физкультурно-спортивной направленности.

    - Программы технической направленности.

    - Программы художественной направленности.

    2

    Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

    3

    Наличие программ технической направленности

    4

    Наличие программ художественной направленности

    7

    Сохранность контингента обучающихся

    Раздел в тексте самообследования

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

    Раздел в тексте самообследования

    2

    Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

    Подраздел "Результативность"

    3

    Проведение на базе учреждения массовых мероприятий: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

    (Городской открытый конкурс фортепианных дуэтов и камерных ансамблей «Дважды два», организованный Центром внешкольной работы "Академический"ежегодный Форум лидеров детских общественных объединений, органов ученического самоуправления «Новое поколение выбирает».)

    2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

     

    Подраздел "Психологическая служба"

    Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

     

    2

    Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

    3

    Наличие в штате психолога

    4

    Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    Раздел в тексте самообследования

    (Выпускники, продолжившие обучение по профилю) 

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Раздел в тексте самообследования

    4

    Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

    Раздел в тексте самообследования

    (договор о сотрудничестве с Центром социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга)

    5

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

    Раздел в тексте самообследования

    6

    Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Подраздел "Доступ в здание ЦВР "Академический"

    7

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

    Подраздел "Психологическая служба"