Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
Встречаемся на Юбилее ЦВР через:
30 20 3 58

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

cvr_akadem@mail.ru

15 октября 2018

15 октября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» состоялся районный этап Всероссийской лиги интеллектуальных игр «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда». «РИСК» - это интеллектуально-развлекательное командное соревнование, включающее вопросы, связанные с историей России. Главные организаторы - Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы». В игре приняли участие команды ОУ №№ 81, 96, 100, 144, 172, 473 и сборная команда лидеров Калининского районного штаба РДШ.

11 октября 2018

11 октября в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» состоялась вторая отборочная игра интеллектуального турнира для старшеклассников «Brain Battle». В ней приняли участие команды ОУ №72 «Удивительные люди», ОУ №137 «Путиловцы», ОУ №148 «Сэр Вантес» и ОУ №150 «БэГиС».

10 октября 2018

10 октября на территории Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» появилась Аллея творчества. Такой прекрасный подарок Центру преподнесли школьники Калининского района в честь 100-летия дополнительного образования России и 90-летия ЦВР «Академический».

Основными источниками данных являются:

- Официальный сайт образовательной организации;

- Сайт www.bus.gov.ru;

- Текст публичного доклада (самообследование) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;

- Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте ОО или в тексте Публичного доклада(самообследования).

    Методика расчета показателей:

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru)

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

    Главная страница сайта cvrakadem.ru

    Подраздел «Сведения об образовательной организации»

    2

    Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

    Подраздел «Основные сведения»

    3

    Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

    Подраздел «Структура и органы управления»

    4

    Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

    Подраздел «Документы»

    5

    Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

    Подраздел «Образование»

    6

    Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

    Подраздел «Образовательные стандарты»

    7

    Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    8

    Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

    Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»


    Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»


    Подраздел «Платные образовательные услуги»

    9

    Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

    Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    2

    Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    3

    Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    4Информация о персональном составе педагогических работников:

    ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

    5

    Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

    6

    Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

    7

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    8

    Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

    9

    Общий стаж педагогической работы,

    10

    Стаж работы в должности

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

    Раздел «Контакты»

    2

    Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    3

    Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    4

    Наличие электронных адресов педагогических работников

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    (см. в персональный состав педагогических работников)

    5

    Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

    Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

    6

    Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

    Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

    7

    Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

    Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

    2

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

    3

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

    Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    2

    Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

    3

    Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов

    4Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
    5

    Наличие в организации методического кабинета

    Подраздел "Информационно-методический кабинет"

    6

    Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

    Подраздел "Документы"

    (в подразделе документыПриказ о годовом Календарном учебном графикеОхрана здоровья учащихся ЦВРПриказ о назначении ответственного за профилактику травматизма и расследование несчастных случав с обучающимися на 2016/2017 учебный годПравила внутреннего распорядка учащихся в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»Правила этикета при общении с инвалидами для сотрудников ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»)

    2

    Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

    в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" нет спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна и тренажерного зала.

    3

    Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

    • выезды творческих коллективов в ДОЛ
    • походы, экспедиции
    • городской лагерь
    • наличие загородных баз отдыха и оздоровления

    Подраздел "Работа по организации отдыха и оздоровлению детей"

    4

    Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

    Подраздел "Психологическая служба"

    5

    Наличие в учреждении столовой, кафе

    В ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" столовая или кафе не предусмотрено

     Подраздел "Документы"

    (в подразделе документы:договор на выполнение работ по санитарной обработке кулеров)

    6

    Обеспечения питьевого режима

    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

    Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

    Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

    2

    Использование дистанционных образовательных технологий

    не используются

    4

    Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

    Раздел в тексте самообследования

    5

    Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

    Подраздел "Психологическая служба"

    2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

    Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие программ социально-педагогической направленности

    - Программы социально-педагогической направленности.

    - Программы физкультурно-спортивной направленности.

    - Программы технической направленности.

    - Программы художественной направленности.

    2

    Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

    3

    Наличие программ технической направленности

    4

    Наличие программ художественной направленности

    7

    Сохранность контингента обучающихся

    Раздел в тексте самообследования

    2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

    Раздел в тексте самообследования

    2

    Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

    Подраздел "Результативность"

    3

    Проведение на базе учреждения массовых мероприятий: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

    (Городской открытый конкурс фортепианных дуэтов и камерных ансамблей «Дважды два», организованный Центром внешкольной работы "Академический"ежегодный Форум лидеров детских общественных объединений, органов ученического самоуправления «Новое поколение выбирает».)

    2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

     

    Подраздел "Психологическая служба"

    Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

     

    2

    Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

    3

    Наличие в штате психолога

    4

    Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    Раздел в тексте самообследования

    (Выпускники, продолжившие обучение по профилю) 

    2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Раздел в тексте самообследования

    4

    Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

    Раздел в тексте самообследования

    (договор о сотрудничестве с Центром социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга)

    5

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

    Раздел в тексте самообследования

    6

    Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Подраздел "Доступ в здание ЦВР "Академический"

    7

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

    Подраздел "Психологическая служба"