Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО 2019 ГОДА ОСТАЛОСЬ:
15 20 32 57

Основными источниками данных являются:                                          

- Официальный сайт образовательной организации.

- Сайт www.bus.gov.ru.

- Текст публичного доклада (самообследование) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте.

- Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте ОО или в тексте Публичного доклада(самообследования).

    Методика расчета показателей

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru)

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

    Главная страница сайта cvrakadem.ru

    Подраздел «Сведения об образовательной организации»

    2

    Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

    Подраздел «Основные сведения»

    3

    Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

    Подраздел «Структура и органы управления»

    4

    Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

    Подраздел «Документы»

    5

    Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

    Подраздел «Образование»

    6

    Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

    Подраздел «Образовательные стандарты»

    7

    Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    8

    Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

    Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»


    Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»


    Подраздел «Платные образовательные услуги»

    9

    Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

    Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

    1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    2

    Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
    3

    Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    4Информация о персональном составе педагогических работников:

    ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

    5

    Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

    6

    Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

    7

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    8

    Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

    9

    Общий стаж педагогической работы,

    10

    Стаж работы в должности

    1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

    Раздел «Контакты»

    2

    Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    3

    Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    4

    Наличие электронных адресов педагогических работников

    Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

    (см. в персональный состав педагогических работников)

    5

    Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

    Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

    6

    Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

    Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

    7

    Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

    Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

    1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

    Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

    2

    Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

    3

    Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

    2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

    Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1

    Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    2

    Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

    3

    Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов

    4Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
    5

    Наличие в организации методического кабинета

    Подраздел "Информационно-методический кабинет"

    6

    Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

    Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

    2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

    Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

    п/п

    Позиция оценивания

    Ссылка

    1Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

    Подраздел "Документы"

    2

    Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

    в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" нет спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна и тренажерного зала.

    3Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
    - выезды творческих коллективов в ДОЛ
    - походы, экспедиции
    - городской лагерь
    - наличие загородных баз отдыха и оздоровления

      Подраздел "Работа по организации отдыха и оздоровлению детей"

      4

      Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

      Подраздел "Психологическая служба"

      5

      Наличие в учреждении столовой, кафе

      В ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" столовая или кафе не предусмотрено

       Подраздел "Документы"

       

      6

      Обеспечения питьевого режима

      2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

      Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

      п/п

      Позиция оценивания

      Ссылка

      1

      Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

      Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

      2

      Использование дистанционных образовательных технологий

      не используются

      4

      Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

      Раздел в тексте самообследования

      5

      Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

      Подраздел "Психологическая служба"

      2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

      Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

      п/п

      Позиция оценивания

      Ссылка

      1

      Наличие программ социально-педагогической направленности

      - Программы социально-педагогической направленности.

      - Программы физкультурно-спортивной направленности.

      - Программы технической направленности.

      - Программы художественной направленности.

      2

      Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

      3

      Наличие программ технической направленности

      4

      Наличие программ художественной направленности

      7

      Сохранность контингента обучающихся

      Раздел в тексте самообследования

      2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

      п/п

      Позиция оценивания

      Ссылка

      1

      Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

      Раздел в тексте самообследования

      2

      Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

      Подраздел "Результативность"

      3

      Проведение на базе учреждения массовых мероприятий: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

      (Городской открытый конкурс фортепианных дуэтов и камерных ансамблей «Дважды два», организованный Центром внешкольной работы "Академический"ежегодный Форум лидеров детских общественных объединений, органов ученического самоуправления «Новое поколение выбирает».)

      2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

      п/п

      Позиция оценивания

      Ссылка

      1

      Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

       

      Подраздел "Психологическая служба"

      Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

       

      2

      Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

      3

      Наличие в штате психолога

      4

      Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

      Раздел в тексте самообследования

      (Выпускники, продолжившие обучение по профилю) 

      2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

      п/п

      Позиция оценивания

      Ссылка

      1

      Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

      Раздел в тексте самообследования

      2

      Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

      Раздел в тексте самообследования

      (договор о сотрудничестве с Центром социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга)

      3

      Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

      Раздел в тексте самообследования

      4

      Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

      Подраздел "Доступ в здание ЦВР "Академический"

      5

      Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

      Подраздел "Психологическая служба"