Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
10 0 30 53

Методика расчета показателей

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru)

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Главная страница сайта cvrakadem.ru

2

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

Подраздел «Основные сведения»

3

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

Подраздел «Структура и органы управления»

4

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

Подраздел «Документы»

5

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

Подраздел «Образование»

6

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР

Подраздел «Образовательные стандарты»

7

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»
Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)»
Подраздел «Платные образовательные услуги»

9

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность»

10

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

2

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

4Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

5

Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

6

Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

7

Наименование направления подготовки и (или) специальности

8

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

9

Общий стаж педагогической работы,

10

Стаж работы в должности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

п/п

Позиция оцениванияСсылка
1Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почтыРаздел «Контакты»
2Наличие сведений о днях и часах приема руководителемПодраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
3Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
4Наличие электронных адресов педагогических работников

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

(см. в персональный состав педагогических работников)

5Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

6Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Подраздел "Сведения о днях и часах консультаций для обучающихся и родителей"

7Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организацииПодраздел "Обращение граждан и обратная связь"

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

Подраздел "Обращение граждан и обратная связь"

2

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

3

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

2

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов

4Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
5

Наличие в организации методического кабинета

Подраздел "Информационно-методический кабинет"

6

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

Подраздел «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Подраздел "Документы"

(в подразделе документыПриказ о годовом Календарном учебном графикеОхрана здоровья учащихся ЦВРПриказ о назначении ответственного за профилактику травматизма и расследование несчастных случав с обучающимися на 2016/2017 учебный годПравила внутреннего распорядка учащихся в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»Правила этикета при общении с инвалидами для сотрудников ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический»)

2

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" нет спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна И тренажерного зала.

3

Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

  • выезды творческих коллективов в ДОЛ
  • походы, экспедиции
  • городской лагерь
  • наличие загородных баз отдыха и оздоровления

Подраздел "Работа по организации отдыха и оздоровлению детей"

4

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Подраздел "Психологическая служба"

5

Наличие в учреждении столовой, кафе

В ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический" столовая или кафе не предусмотрено

 Подраздел "Документы"

(в подразделе документы:договор на выполнение работ по санитарной обработке кулеров)

6

Обеспечения питьевого режима

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся

Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

2

Использование дистанционных образовательных технологий

не используются

4

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

Раздел в тексте самообследования

5

Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

Подраздел "Психологическая служба"

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

- Программы социально-педагогической направленности.

- Программы физкультурно-спортивной направленности.

- Программы технической направленности.

- Программы художественной направленности.

2

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

3

Наличие программ технической направленности

4

Наличие программ художественной направленности

7

Сохранность контингента обучающихся

Раздел в тексте самообследования

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

Раздел в тексте самообследования

2

Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

Подраздел "Результативность"

3

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня, Международного уровня

(Городской открытый конкурс фортепианных дуэтов и камерных ансамблей «Дважды два», организованный Центром внешкольной работы "Академический"ежегодный Форум лидеров детских общественных объединений, органов ученического самоуправления «Новое поколение выбирает».)

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 

Подраздел "Психологическая служба"

Программа, реализуемая по индивидуальному учебныму плану

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

3

Наличие в штате психолога

4

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Раздел в тексте самообследования

(Выпускники, продолжившие обучение по профилю) 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Раздел в тексте самообследования

4

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

Раздел в тексте самообследования

(договор о сотрудничестве с Центром социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга)

5

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Раздел в тексте самообследования

6

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Подраздел "Доступ в здание ЦВР "Академический"

7

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Подраздел "Психологическая служба"