Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
18 10 3 42

 

Обучение состоит из трех последовательных программ:

«Танцевальный хоровод» - 8/9-14/15 лет, 6 лет обучения

«В вихре танца» - 8-14 лет, 6 лет обучения

«От фольклора до модерна»  -14/15-15/16 лет , 1 год обучения

 

Группы первого года обучения формируются по результатам обучения по программе  «Магия ритма».

 

В программу обучения входят:

-партерный тренаж;

-основы классического танца;

-основы народно-характерного танца;

-постановочная работа.

На занятиях по хореографии вырабатывается культура движений, шлифуется фигура, осанка, походка; формируется не только физическая культура, но и психическая, направленная на снижение нервно-эмоциональных нагрузок. 

Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни. 

В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности.

Учащиеся студии  принимают участие в  конкурсах и  фестивалях, завоевывают призовые места. Традиционно выступают на районных мероприятиях, в концертных залах    Санкт-Петербурга –  КДЦ «Троицкий»,  ДК им.  И.И.Газа,  КЗ у Финляндского вокзала. Студийцы вместе с педагогами выезжают в летние загородные лагеря, где сочетают  активный отдых с учебными занятиями.

Обучение состоит из трех программ:
«Танцевальный хоровод. I ступень» - 8/9-14/15 лет, 6 лет обучения
«В вихре танца» - 8-14 лет, 6 лет обучения
«От фольклора до модерна»  -14/15-15/16 лет , 1 год обучения
Группы первого года обучения формируются по результатам обучения по программе  «Магия ритма».
 
В программу обучения входят:
-партерный тренаж;
-основы классического танца;
-основы народно-характерного танца;
-постановочная работа.
На занятиях по хореографии вырабатывается культура движений, шлифуется фигура, осанка, походка; формируется не только физическая культура, но и психическая, направленная на снижение нервно-эмоциональных нагрузок. 
Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни. 
В танце находит выражение жизнерадостность и активность ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности.
Учащиеся студии  принимают участие в  конкурсах и  фестивалях, завоевывают призовые места. Традиционно выступают на районных мероприятиях, в концертных залах    Санкт-Петербурга –  КДЦ «Троицкий»,  ДК им.  И.И.Газа,  КЗ у Финляндского вокзала. Студийцы вместе с педагогами выезжают в летние загородные лагеря, где сочетают  активный отдых с учебными занятиями.
Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»Студия танца «Глобус»
Студия танца «Глобус»

Студия танца «Глобус»