01 июля 2024
В июне в Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга студии танца «Глобус» проводились занятия по программе «Летний танцевальный интенсив».27 июня 2024
27 июня 2024 в Малом зале администрации Калининского района чествовали лучших выпускников Калининского района. В торжественной обстановке вчерашние школьники получали заслуженные награды – медали «За особые успехи в учении» и почетные знаки «За особые успехи в обучении».22 июня 2024
В ночь с 21 на 22 июня жители и гости Санкт-Петербурга собрались на Дворцовой площади, чтобы почтить память всех тех, кто отдал свою жизнь в годы Великой Отечественной войны. В концертной программе мероприятия приняли участие лучшие коллективы и исполнители нашего города, среди которых были Образцовый детский коллектив студия танца "Глобус" (рук. Н.М. Петропавловская). Ведущей и режиссером концерта выступила педагог-организатор ЦВР "Академический" Ю.С. Горцевская.Современное дополнительное образование, являясь частью существующей системы образования в России, представляет собой самостоятельный источник знаний, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения, предметных и личностных результатов не только детей, но и остальных участников образовательного процесса [5]. Требования к качеству образования, закрепленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, нуждаются в новых видах работы и форматах деятельности образовательных учреждений. Одной из форм можно считать взаимодействие с социальными партнерами, в том числе в виде сетевого партнерства.
Согласно Концепции развития дополнительного образования, основными принципами государственной политики в сфере дополнительного образования детей являются партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей, межведомственная и межуровневая кооперация, сетевое взаимодействие [4]. Общей целью взаимодействия организаций из разных секторов экономики для решения социальных проблем, «выгодное» каждой стороне в отдельности, будем называть социальным партнерством. Расширение сферы социального партнерства учреждений дополнительного образования диктует потребность в разработке методических рекомендаций и описании механизмов развития социального партнерства, особенно в сфере профессиональной ориентации учащихся.
Для ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) социальное партнерство является фактором инновационного развития, позволяющего путем совместной деятельности с заинтересованными сторонами решать актуальные для учреждения проблемы. Данный вид деятельности реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки в соответствии с содержанием инновационного образовательного проекта «Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех». В частности, социальное партнерство с образовательными учреждениями – это эффективная форма достижения целей при освоении образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений. В связи с необходимостью систематизации непрерывной работы в данном направлении в учреждении построена модель реализации программ и проектов социального партнерства ЦВР с партнерами по работе.