Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НАЧАЛА ЛЕТА ОСТАЛОСЬ:
48 15 42 27

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

05 апреля 2021

В конце марта и начале апреля 2021 состоялись полуфинальные игры интеллектуального турнира для старшеклассников «BRAIN BATTLE», посвященные 85-летию образования Калининского района (автор - педагог-организатор Ю.С. Горцевская).

31 марта 2021

С 15 по 26 марта 2021 в Центре внешкольной работы Центрального района проходил межрайонный конкурс методических материалов и разработок «Педагогические находки 2021». Конкурсные работы оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли специалисты дополнительного образования Центрального района Санкт-Петербурга. Главной целью конкурса является повышение профессионального мастерства и творческой активности педагогов дополнительного образования Санкт-Петербурга.

29 марта 2021

В марте 2021 в онлайн-формате в большинстве классов, принимающих участие в программе «Вокруг света» (автор: педагог-организатор Королева О.О.), прошла вторая игра «Вокруг света – на Запад», посвященная историческим памятникам Северной и Южной Америки.

Социальное партнерство

Современное дополнительное образование, являясь частью существующей системы образования в России, представляет собой самостоятельный источник знаний, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения, предметных и личностных результатов не только детей, но и остальных участников образовательного процесса [5]. Требования к качеству образования, закрепленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, нуждаются в новых видах работы и форматах деятельности образовательных учреждений. Одной из форм можно считать взаимодействие с социальными партнерами, в том числе в виде сетевого партнерства.

Согласно Концепции развития дополнительного образования, основными принципами государственной политики в сфере дополнительного образования детей являются партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей, межведомственная и межуровневая кооперация, сетевое взаимодействие [4]. Общей целью взаимодействия организаций из разных секторов экономики для решения социальных проблем, «выгодное» каждой стороне в отдельности, будем называть социальным партнерством. Расширение сферы социального партнерства учреждений дополнительного образования диктует потребность в разработке методических рекомендаций и описании механизмов развития социального партнерства, особенно в сфере профессиональной ориентации учащихся.

Для ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) социальное партнерство является фактором инновационного развития, позволяющего путем совместной деятельности с заинтересованными сторонами решать актуальные для учреждения проблемы. Данный вид деятельности реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки в соответствии с содержанием инновационного образовательного проекта «Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех». В частности, социальное партнерство с образовательными учреждениями – это эффективная форма достижения целей при освоении образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений. В связи с необходимостью систематизации непрерывной работы в данном направлении в учреждении построена модель реализации программ и проектов социального партнерства ЦВР с партнерами по работе.

Публикация

Н.Н. Логинова, И.А. Новоселов Модель социального партнерства как фактор инновационного развития организации дополнительного образования детей