28 мая 2023
28 мая 2023 старшие девчонки из студии танца "Глобус" (педагог Борисова Т.В.) приняли участие в фестивале-конкурсе "Майская симфония". Под конец года очень хотелось завершить этот творческий сезон хорошим результатом, поэтому они очень готовились. И вот результат - Лауреат 2 степени!19 апреля 2023
Студия танца «Глобус» вернулась с VII Всероссийского хореографического фестиваля-конкурса «Ярославская весна-2023». С 12 по 15 апреля 2023 на двух площадках – во Дворце культуры имени А.М. Добрынина и в Доме культуры «Красный Перекоп» – проходили концертные и конкурсные программы.10 апреля 2023
Апрель для студии танца «Глобус» выдался урожайным. В начале месяца младшие группы побывали на Всероссийском конкурсе-фестивале по народному танцу и народному песенному исполнительству «Морошка» в городе Сортавала, Карелия.Современное дополнительное образование, являясь частью существующей системы образования в России, представляет собой самостоятельный источник знаний, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения, предметных и личностных результатов не только детей, но и остальных участников образовательного процесса [5]. Требования к качеству образования, закрепленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, нуждаются в новых видах работы и форматах деятельности образовательных учреждений. Одной из форм можно считать взаимодействие с социальными партнерами, в том числе в виде сетевого партнерства.
Согласно Концепции развития дополнительного образования, основными принципами государственной политики в сфере дополнительного образования детей являются партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей, межведомственная и межуровневая кооперация, сетевое взаимодействие [4]. Общей целью взаимодействия организаций из разных секторов экономики для решения социальных проблем, «выгодное» каждой стороне в отдельности, будем называть социальным партнерством. Расширение сферы социального партнерства учреждений дополнительного образования диктует потребность в разработке методических рекомендаций и описании механизмов развития социального партнерства, особенно в сфере профессиональной ориентации учащихся.
Для ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) социальное партнерство является фактором инновационного развития, позволяющего путем совместной деятельности с заинтересованными сторонами решать актуальные для учреждения проблемы. Данный вид деятельности реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки в соответствии с содержанием инновационного образовательного проекта «Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех». В частности, социальное партнерство с образовательными учреждениями – это эффективная форма достижения целей при освоении образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений. В связи с необходимостью систематизации непрерывной работы в данном направлении в учреждении построена модель реализации программ и проектов социального партнерства ЦВР с партнерами по работе.