Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
До районной недели технического творчества осталось:
12 15 44 4

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

14 февраля 2020

14 февраля 2020 г. в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический», в рамках ежегодной Недели техники, состоялись научно-технические чтения. В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, темой докладов этого года стала «Техника военного времени».

12 февраля 2020

12 февраля в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» при поддержке ГБНОУ «Академия талантов» в рамках деятельности ГУМО и Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга состоялся семинар «Успешные практики вовлечения школьников в волонтерскую деятельность и деятельность Российского движения школьников». 148 классных руководителей, методистов и педагогов- организаторов из 16 районов Санкт – Петербурга стали участниками обучающего мероприятия.

06 февраля 2020

06 февраля в Центре внешкольной работы с детьми и молодежью Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» прошла вторая рейтинговая игра интеллектуального турнира для старшеклассников Калининского района «Brain Battle». В ней приняли участие команды: «МКС» ОУ №71, «Божьи коровки» ОУ №71, «Богатыри» ОУ №121, «STARTEEN» ОУ №179, «Обновление» ОУ №473.

Социальное партнерство

Современное дополнительное образование, являясь частью существующей системы образования в России, представляет собой самостоятельный источник знаний, способствующий достижению ключевых компетентностей в различных сферах жизненного и профессионального самоопределения, предметных и личностных результатов не только детей, но и остальных участников образовательного процесса [5]. Требования к качеству образования, закрепленные в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, нуждаются в новых видах работы и форматах деятельности образовательных учреждений. Одной из форм можно считать взаимодействие с социальными партнерами, в том числе в виде сетевого партнерства.

Согласно Концепции развития дополнительного образования, основными принципами государственной политики в сфере дополнительного образования детей являются партнерство государства, бизнеса, институтов гражданского общества, семей, межведомственная и межуровневая кооперация, сетевое взаимодействие [4]. Общей целью взаимодействия организаций из разных секторов экономики для решения социальных проблем, «выгодное» каждой стороне в отдельности, будем называть социальным партнерством. Расширение сферы социального партнерства учреждений дополнительного образования диктует потребность в разработке методических рекомендаций и описании механизмов развития социального партнерства, особенно в сфере профессиональной ориентации учащихся.

Для ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (далее – ЦВР) социальное партнерство является фактором инновационного развития, позволяющего путем совместной деятельности с заинтересованными сторонами решать актуальные для учреждения проблемы. Данный вид деятельности реализуется в рамках Федеральной инновационной площадки в соответствии с содержанием инновационного образовательного проекта «Комплекс программ дополнительного образования «Успех каждого – наш общий успех». В частности, социальное партнерство с образовательными учреждениями – это эффективная форма достижения целей при освоении образовательных программ определенного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений. В связи с необходимостью систематизации непрерывной работы в данном направлении в учреждении построена модель реализации программ и проектов социального партнерства ЦВР с партнерами по работе.

Публикация

Н.Н. Логинова, И.А. Новоселов Модель социального партнерства как фактор инновационного развития организации дополнительного образования детей