27 сентября 2024
Поздравляем Веру Анатольевну Смердину и Валентину Николаевну Лебедеву, Лучших педагогов дополнительного образования-2024!26 сентября 2024
26 сентября 2024 ЦВР «Академический» стал одной из 4 площадок Городского научно-практического семинара «Пушкин: наследие, объединяющее поколения», приуроченного к 225-летию со дня рождения поэта.24 сентября 2024
24 сентября 2024 г. в районном опорном центре дополнительного образования детей ЦВР «Академический» состоялся семинар «Возможности конкурсного движения в I полугодии 2024-2025 учебного года».ЕршоваГалина Викторовнапедагог доп. образования высшая кв. кат. Почетный работник общего образования РФ | НедавняяЕлизавета Игоревнапедагог доп. образования |
В комплексную программу «Гармония» включены дополнительные общеразвивающие программы «Самоопределение» и «Магия бумажного листа», которые призваны способствовать развитию мотивации ребенка к познанию и творчеству, созданию условий для всестороннего развития личности ребенка через психологическую подготовку, развитие эмпатии, развитие творческих способностей ребенка и раннюю профессиональную ориентацию.
Обучение БЕСПЛАТНОЕ:
- проводится 2 раза в неделю по 1 занятию: в утреннее время по средам с 9.45 до 11.20;
- проводится 1 раз в неделю по 2 занятия: в вечернее время по вторникам с 18.30 до 19.50.
Дополнительные общеразвивающие программы предусмотрены для дошкольников в возрасте 6 лет, срок реализации - 1 год.
1. «Самоопределение» (психология) - Недавняя Елизавета Игоревна
Программа направлена на всестороннее развитие личности при подготовке ребенка к школе с учетом начальной профессиональной ориентации.
Отличительной особенностью программы является сочетание психологического развития ребенка с начальной профориентационной работой при взаимодействии с родителями (законными представителями) учащихся, а также при их непосредственном вовлечении в некоторые занятия программы.
2. «Магия бумажного листа» (оригами) – Ершова Галина Викторовна
Цель данной программы является развитие творческих способностей детей, формирование мотивации к познанию и техническому творчеству, помощь в позитивной социализации через овладение основами технологий работы с бумагой и начальной конструкторско-технологической деятельности.
Обучение оригами позволяет ребенку раскрыть свой творческий потенциал уже на начальном этапе, что в последствии переносится на другие виды деятельности, способствуя комбинаторному и вариативному мышлению.