01 июля 2024
В июне в Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга студии танца «Глобус» проводились занятия по программе «Летний танцевальный интенсив».27 июня 2024
27 июня 2024 в Малом зале администрации Калининского района чествовали лучших выпускников Калининского района. В торжественной обстановке вчерашние школьники получали заслуженные награды – медали «За особые успехи в учении» и почетные знаки «За особые успехи в обучении».22 июня 2024
В ночь с 21 на 22 июня жители и гости Санкт-Петербурга собрались на Дворцовой площади, чтобы почтить память всех тех, кто отдал свою жизнь в годы Великой Отечественной войны. В концертной программе мероприятия приняли участие лучшие коллективы и исполнители нашего города, среди которых были Образцовый детский коллектив студия танца "Глобус" (рук. Н.М. Петропавловская). Ведущей и режиссером концерта выступила педагог-организатор ЦВР "Академический" Ю.С. Горцевская.
![]() |
Пенюгалова Анастасия Анатольевна педагог доп. образования |
Образовательная программа «Бумажный карнавал»
Срок реализации программы: 3 года
Возраст детей: 7/10 - 10/13 лет
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Программа по основам графического дизайна с элементами арт-дизайна знакомит учащихся с основными понятиями, такими как «дизайн» и «графический дизайн». Дизайн – это художественное проектирование и замысел. Графический дизайн – это проектирование в графике, в том числе и промышленной. К области графического дизайна относится огромное количество объектов проектирования, начиная от спичечного коробка и заканчивая иллюстрацией, книгой. В основе любого проекта дизайнера-графика лежит работа с графической формой, с композицией листа, необходимо мыслить ассоциативно и уметь создавать не только декоративно-орнаментальные, но и лаконичные, знаковые формы. Один из основных материалов в дизайне – бумага. Этот распространенный материал обладает большими пластическими и изобразительными возможностями. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: орнаментов, рельефных композиций, масок, и т. п. Причем нередко сам материал подсказывает начинающему дизайнеру наиболее выразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в творчестве.