Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
18 5 1 41

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

10 апреля 2024

10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».

08 апреля 2024

8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.

 


 

Пенюгалова

Анастасия Анатольевна

педагог доп. образования

 

Образовательная программа «Бумажный карнавал»

Срок реализации программы: 3 года 

Возраст детей: 7/10 - 10/13 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Программа по основам графического дизайна с элементами арт-дизайна знакомит учащихся с основными понятиями, такими как «дизайн» и «графический дизайн». Дизайн – это художественное проектирование и замысел. Графический дизайн – это проектирование в графике, в том числе и промышленной. К области графического дизайна относится огромное количество объектов проектирования, начиная от спичечного коробка и заканчивая иллюстрацией, книгой. В основе любого проекта дизайнера-графика лежит работа с графической формой, с композицией листа, необходимо мыслить ассоциативно и уметь создавать не только декоративно-орнаментальные, но и лаконичные, знаковые формы. Один из основных материалов в дизайне – бумага. Этот распространенный материал обладает большими пластическими и изобразительными возможностями. Как правило, настоящее открытие свойств этого материала происходит в процессе работы с ним — при создании пластических композиций: орнаментов, рельефных композиций, масок, и т. п. Причем нередко сам материал подсказывает начинающему дизайнеру наиболее выразительное решение. Реальное исполнение и наглядный результат в виде авторского изделия интересны детям возможностью самореализации в творчестве.