Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ:
59 11 21 58

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

01 июля 2024

В июне в Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга студии танца «Глобус» проводились занятия по программе «Летний танцевальный интенсив».

27 июня 2024

27 июня 2024 в Малом зале администрации Калининского района чествовали лучших выпускников Калининского района. В торжественной обстановке вчерашние школьники получали заслуженные награды – медали «За особые успехи в учении» и почетные знаки «За особые успехи в обучении».

22 июня 2024

В ночь с 21 на 22 июня жители и гости Санкт-Петербурга собрались на Дворцовой площади, чтобы почтить память всех тех, кто отдал свою жизнь в годы Великой Отечественной войны. В концертной программе мероприятия приняли участие лучшие коллективы и исполнители нашего города, среди которых были Образцовый детский коллектив студия танца "Глобус" (рук. Н.М. Петропавловская). Ведущей и режиссером концерта выступила педагог-организатор ЦВР "Академический" Ю.С. Горцевская.

 

Воронкова

Юлия Владиславовна

педагог доп. образования

Образовательная программа «Ты и мир вокруг тебя. Искусство видеть»

Срок реализации программы: 3 года 

Возраст детей: 7/8 - 10/11 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Цель программы по изобразительной деятельности направлена на формирование и развитие творческих способностей учащихся, приобщение к культуре как системе общечеловеческих ценностей, открытие красоты окружающего мира, места и роли в нем человека-творца, развитие способности к эстетическому восприятию и творчеству.

Особенностью программы является то, что в течение всего курса обучения должны проходить две линии обучающих и воспитательных задач, тесно связанных друг с другом. Основную идею программы – связь искусства с жизнью – и выражают эти две линии: одна – познание образного строя искусства, другая – познание красоты жизни.

Первую линию каждый год просматривает с новых позиций. Вторая линия едина для всего курса обучения.

В программе выделены три способа художественного освоения действительности: изобразительный, декоративный и конструктивный. Они выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображения, украшения, постройки.

Развитие художественного восприятия и практическая деятельность представлены в программе в их содержательном единстве. Разнообразие видов практической деятельности подводит обучающихся к пониманию явлений художественной культуры, изучение произведений искусства подкрепляется практической работой.

В процессе изобразительной деятельности обучающиеся усваивают графические и живописные умения и навыки, учатся наблюдать, анализировать предметы и явления окружающего мира.