15 апреля 2024
15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».10 апреля 2024
10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».08 апреля 2024
8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.
Воронкова Юлия Владиславовна педагог доп. образования |
Образовательная программа «Ты и мир вокруг тебя. Искусство видеть»
Срок реализации программы: 3 года
Возраст детей: 7/8 - 10/11 лет
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Цель программы по изобразительной деятельности направлена на формирование и развитие творческих способностей учащихся, приобщение к культуре как системе общечеловеческих ценностей, открытие красоты окружающего мира, места и роли в нем человека-творца, развитие способности к эстетическому восприятию и творчеству.
Особенностью программы является то, что в течение всего курса обучения должны проходить две линии обучающих и воспитательных задач, тесно связанных друг с другом. Основную идею программы – связь искусства с жизнью – и выражают эти две линии: одна – познание образного строя искусства, другая – познание красоты жизни.
Первую линию каждый год просматривает с новых позиций. Вторая линия едина для всего курса обучения.
В программе выделены три способа художественного освоения действительности: изобразительный, декоративный и конструктивный. Они выступают для детей в качестве хорошо им понятных, интересных и доступных видов художественной деятельности: изображения, украшения, постройки.
Развитие художественного восприятия и практическая деятельность представлены в программе в их содержательном единстве. Разнообразие видов практической деятельности подводит обучающихся к пониманию явлений художественной культуры, изучение произведений искусства подкрепляется практической работой.
В процессе изобразительной деятельности обучающиеся усваивают графические и живописные умения и навыки, учатся наблюдать, анализировать предметы и явления окружающего мира.