15 апреля 2024
15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».10 апреля 2024
10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».08 апреля 2024
8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.
Чвырева Татьяна Эдуардовна педагог доп. образованиявысшая кв. кат. | |
Воронкова Юлия Владиславовна педагог доп. образования | |
Голубцова Елена Григорьевна педагог доп. образованиявысшая кв. кат. | |
Сладкова Надежда Васильевна педагог доп. образованиявысшая кв. кат. |
Образовательная программа «Волшебный карандаш»
Срок реализации программы: 1 год
Возраст детей: 7/9 - 8/10 лет
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Детям школьного возраста предлагаются занятия, представляющие пропедевтический курс (базовую подготовку) по изобразительному искусству. Это закрепление навыков, получение основных знаний, связанных с изобразительным творчеством.
Данная программа по изобразительному творчеству предназначена для введения детей в волшебный мир прекрасного, мир гармонии линий, разнообразия форм и цвета в искусстве и в жизни. В процессе освоения программы дети приобщаются к миру профессионального искусства, красоте природы, человека, приобретают умения и навыки художественной деятельности, но, прежде всего, занятия искусством формируют нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное, художественно-творческую активность, интерес к внутреннему миру человека, к осознанию своих личных связей с искусством.