Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ:
59 11 36 1

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

01 июля 2024

В июне в Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга студии танца «Глобус» проводились занятия по программе «Летний танцевальный интенсив».

27 июня 2024

27 июня 2024 в Малом зале администрации Калининского района чествовали лучших выпускников Калининского района. В торжественной обстановке вчерашние школьники получали заслуженные награды – медали «За особые успехи в учении» и почетные знаки «За особые успехи в обучении».

22 июня 2024

В ночь с 21 на 22 июня жители и гости Санкт-Петербурга собрались на Дворцовой площади, чтобы почтить память всех тех, кто отдал свою жизнь в годы Великой Отечественной войны. В концертной программе мероприятия приняли участие лучшие коллективы и исполнители нашего города, среди которых были Образцовый детский коллектив студия танца "Глобус" (рук. Н.М. Петропавловская). Ведущей и режиссером концерта выступила педагог-организатор ЦВР "Академический" Ю.С. Горцевская.

 

 

Воронкова

Юлия Владиславовна

педагог доп. образования

Сладкова

Надежда Васильевна

педагог доп. образования
 

Киселев

Владимир Иванович

педагог доп. образования

 

Образовательная программа «Волшебный мир искусства»

Срок реализации: 4 года 

Возраст детей: 9/12 - 13/16 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

В программе «Волшебный мир искусства» даётся новая перспектива для реализации углубленных задач художественного обучения детей, даётся новый подход к художественно-творческому развитию ребёнка. Программа оптимизирует художественно-педагогическое общение в процессе изобразительной деятельности. Оптимизация осуществляется не посредством речевых актов, а с помощью осуществления невербального творческого общения между педагогом и учащимися, основанного на языке искусства. Благодаря подобным занятиям дети легко овладеют линией, ритмом, пятном, цветом, симметрией, пропорциональными отношениями, чувством композиции. Грамотная организация педагогического общения, основанного на языке искусства, обеспечивает эмоциональность, активность, непосредственность и индивидуальность реакции, высокий уровень включенности ребенка в процесс изобразительной деятельности. Дети постепенно знакомятся с изобразительным искусством. Создаётся предпосылка для вхождения в «большое искусство». Фазы для этого вхождения: от простого к сложному, от конкретного к общему.