Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
18 12 5 20

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

10 апреля 2024

10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».

08 апреля 2024

8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.

 

 

Воронкова

Юлия Владиславовна

педагог доп. образования

Сладкова

Надежда Васильевна

педагог доп. образования
 

Киселев

Владимир Иванович

педагог доп. образования

 

Образовательная программа «Волшебный мир искусства»

Срок реализации: 4 года 

Возраст детей: 9/12 - 13/16 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

В программе «Волшебный мир искусства» даётся новая перспектива для реализации углубленных задач художественного обучения детей, даётся новый подход к художественно-творческому развитию ребёнка. Программа оптимизирует художественно-педагогическое общение в процессе изобразительной деятельности. Оптимизация осуществляется не посредством речевых актов, а с помощью осуществления невербального творческого общения между педагогом и учащимися, основанного на языке искусства. Благодаря подобным занятиям дети легко овладеют линией, ритмом, пятном, цветом, симметрией, пропорциональными отношениями, чувством композиции. Грамотная организация педагогического общения, основанного на языке искусства, обеспечивает эмоциональность, активность, непосредственность и индивидуальность реакции, высокий уровень включенности ребенка в процесс изобразительной деятельности. Дети постепенно знакомятся с изобразительным искусством. Создаётся предпосылка для вхождения в «большое искусство». Фазы для этого вхождения: от простого к сложному, от конкретного к общему.