Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ДНЯ ВОСПИТАННИКА ОСТАЛОСЬ:
59 21 15 14

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

13 сентября 2024

Поздравляем Дмитрия Шелгинского, выпускника Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии изобразительного и декоративного творчества «Вернисаж» (педагог Ю.С. Сидорова), с поступлением в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица на кафедру интерьера и оборудования!

11 сентября 2024

11 сентября в Зеркальном концертном зале Дворца Белосельских-Белозерских и 13 сентября 2024 года в Оружейном зале Шереметьевского дворца состоялись музыкально-поэтические вечера. В концертах приняли участие ребята из Образцового детского коллектива Санкт-Петербурга студии художественного слова «Образ» (педагог Н.С. Субботина).

06 сентября 2024

Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга студия танца «Глобус» ЦВР «Академический» (руководитель Н.М. Петропавловская) победил в Большом Всероссийском фестивале детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с международным участием) 2024 года

 


 

Тихонова 

Ольга Александровна

педагог доп.образования
высшая кв.кат.

Авторская образовательная программа «Мой друг – компьютер»

Возраст: 11-16 лет.

Срок реализации: 3 года.

В программе значительное внимание уделяется выработке практических навыков делового применения компьютера. Ребята осваивают графические программы, пакет программ MS Office, изучают основы программирования. Помимо этого, делается акцент на активное развитие, воспитание исследовательских способностей, умение анализировать – всё это способствует формированию информационной культуры учащихся, то есть целенаправленно формируется умение работать с информацией, используя для этого возможности компьютера. Большой объём практической работы за компьютером, ознакомление с разнообразным современным программным обеспечением информационных технологий представляется важной составляющей формирования современной личности.

Программа состоит из четырёх завершённых блоков:

  • Первый блок включает в себя изучение основ работы на компьютере.
  • Второй блок включает в себя изучение программ делового пакета MS Office: MSWord, PowerPoint, Excel.
  • Третий блоквключает в себя изучение программы компьютерной графики
    AdobePhotoShop.
  • Четвёртый блок включает в себя изучение основ программирования.
  • Освоение второго блока направлено на деловое применение компьютера. Освоение третьего и четвёртого блоков направлено на расширение кругозора и развитие творческих и интеллектуальных возможностей пользователя персонального компьютера.

           Схема изучения блоков по годам, следующая:

  • В первый год обучения изучается первый блок и программы MSWord, PowerPoint из делового пакета MS Office.
  • Во второй год обучения продолжается изучение программы MSWord и начинается изучение программы компьютерной графики AdobePhotoShop из третьего блока.
  • В третий год обучения продолжается изучение программы компьютерной графики AdobePhotoShop, затем изучается программа Excel из делового пакета второго блока и четвёртый блок.

Последовательное освоение блоков программы закладывает фундамент основ современной информационной культуры учащегося.

В программе «Мой друг – компьютер» значительное внимание уделяется выработке практических навыков делового применения компьютера. Ребята осваивают графические программы, пакет программ MS Office, изучают основы программирования. Помимо этого, делается акцент на активное развитие, воспитание исследовательских способностей, умение анализировать. Программа ориентирована на изучение основных направлений информационных технологий: офисное, компьютерная графика и анимация, программирование. Ребята успешно участвуют в различных конкурсах, требующих умений работать в компьютерных графических программах. При подготовке конкурсных работ создаются книжные иллюстрации, оформляются обложки различных книг, рисуются натюрморты, пейзажи, используя огромные возможности компьютерной графики. Получение дипломов, оценка работ профессиональным жюри повышает самооценку ребят, уверенность в своих силах, украшает их досуг, делает жизнь полноценнее и интереснее.