Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
20 4 13 30

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

10 апреля 2024

10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».

08 апреля 2024

8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.



Макогонов

Данил Александрович

педагог доп. образования

Образовательная программа «Детское конструкторское бюро»

Срок реализации: 1 год

Возраст детей: 12/14-13/15 лет

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

В программе приоритетной является практическая деятельность по проектированию, сборке, наладке электронных и других устройств, конструированию корпусов аппаратуры и других необходимых узлов. Предлагается комплексный подход к решению инженерных задач с использованием аддитивных технологий. Конструирование и изготовление необходимых приспособлений, измерительных стендов. Данный подход является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса. Изучение комплексного подхода к решению инженерных задач направлено на достижение учащимися следующих целей: освоение основ проектирования, конструирования, эксплуатации различных устройств и аппаратов, а также монтажа радиоэлектронных компонентов (гальваническое соединение, пайка), освоение работы на 3Д принтере, лазерных и токарных станках с числовым программным управлением. Формирование понятий технической системы, формирование понятия о сигналах и их обработке. Конечной целью является освоение комплексного подхода к решению инженерных задач любой сложности все навыки получаются выполнением практических работ.

Программа включает в себя два предмета: «Решение инженерных задач» и «Методы моделирования реальных процессов и объектов».