Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
19 12 3 46

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

10 апреля 2024

10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».

08 апреля 2024

8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.

 


Есмаганбетова

Индира

педагог

доп. образования


 

Образовательная программа «PROхудожник»

Возраст:  12/15-13/16 лет

Срок реализации: 1  год

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Основа программы – обучение digital-графике на примере создания цифровых иллюстраций.

Цифровая иллюстрация - это процесс создания и редактирования изображений с помощью компьютерных программ и инструментов. Сегодня цифровые иллюстрации используются в различных областях, от мультфильмов и видеоигр до рекламы и маркетинга. Одним из главных преимуществ цифровых иллюстраций является возможность быстрого и легкого редактирования. Кроме того, цифровые инструменты позволяют художникам создавать более точные и детализированные работы, чем это было бы возможно с помощью традиционных материалов.

Для создания цифровой иллюстрации художники часто используют специализированные графические редакторы. Эти программы позволяют работать с различными типами кистей, текстур и цветов, а также предоставляют множество инструментов для настройки освещения, теней и прочих элементов изображения. С помощью цифровых инструментов художники обычно начинают работу с эскиза, который потом переводится в рабочий чертеж. Затем художник начинает работу с кистями и текстурами, чтобы создать окончательный вариант иллюстрации. Цифровая иллюстрация может быть использована для создания картинок, иллюстрирующих статьи и рассказы, создания обложек для книг и журналов или для дизайна игровых персонажей. Использование цифровых инструментов позволяет художникам создавать уникальные и привлекательные изображения, что делает эту область искусства творческой и увлекательной.

 

Образовательная программа «Мультивселенная»

Возраст:  12/15-13/16 лет

Срок реализации: 1  год

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Программа предусматривает ознакомление обучающихся с понятием «2D-анимация», подробно изучает технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений и особенности развития анимационной индустрии. Она включает сведения по истории создания и развития анимации в киноиндустрии, особенности каждого вида мультипликации. Обучающиеся знакомятся и углубляют свои знания в сфере создания анимационного кино и визуального искусства. 

Комплексная программа включает в себя две дополнительные общеразвивающие программы: «Компьютерная анимация» и «Эстетика анимационного фильма». Объединение двух этих программ обусловлено тем, что развитие учащихся должно включать в себя как практическое понимание работы аниматора, так и формирование художественной насмотренности, которая в дальнейшем поможет учащимся создавать свои проекты, опираясь на анимацию прошедших лет  

 

Образовательная программа «Полиграфия, реклама, Интернет»

Возраст детей: 12/14-15/17 лет

Срок реализации: 3 года

ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Основная тема программы первого года обучения - создание печатной продукции, поэтому каждый учащийся выбирает тему буклета, самостоятельно прорабатывает эскиз и содержание (можно использовать любые источники, в том числе и Интернет).Буклет – это не только обычное печатное издание, особый вид типографских услуг, но и яркий способ заявить о себе. Буклет – это демонстрация своей деятельности в лучшем, при этом, кратком, содержании, когда нет места лишнему. Выполнение этой творческой работы заканчивается коллективным просмотром и обсуждением. К концу первого года обучения каждый учащийся должен подготовить мини – книжку, формата А5. Отдельно подготавливается иллюстративный материал (редактируются и ретушируются картинки), форматируется текст.

В течение второго года обучения изучаются средства компьютерной графики на основе программ CorelDRAW и 3DStudioMAX. Темы творческих заданий дают возможность подготовить работы к городским конкурсам: «Питерская мышь», курируемой полиграфистами Санкт-Петербурга, конкурс компьютерной графики, проводимый ДДЮТ и пр. В конце каждой темы организуется просмотр работ (анализируются   и сравниваются по нескольким критериям), формируя у учащихся самоконтроль за процессом выполнения задания. Лучшие работы участвуют в выставках ЦВР. Создание художественных композиций по изучаемой теме на основе учебного или авторского материала. Завершающим этапом обучения может стать создание авторского проекта на выбранную, по желанию учащегося, тему с применением авторского материала (коллаж, монтаж, рекламный плакат, этикетка) и теоретический зачет. Немаловажным элементом обучения является участие в конкурсах и выставках. Серьезный стимул профессионального роста – это оценка работ каждого коллективом, коллективные обсуждения. 

Третий год обучения посвящен изучению Web-дизайна. В ходе занятии создаются странички Internet, просматриваемые в браузерах. Знание тегов HTML и атрибутов CSS закрепляется проводимыми контрольными заданиями. При изучении основ работы в среде AdobePhotoShop выполняются творческие задания на основе пройденного материала. Заключительная работа – создание сайта на свободную, важную и интересную для учащихся тем.