01 июля 2024
В июне в Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга студии танца «Глобус» проводились занятия по программе «Летний танцевальный интенсив».27 июня 2024
27 июня 2024 в Малом зале администрации Калининского района чествовали лучших выпускников Калининского района. В торжественной обстановке вчерашние школьники получали заслуженные награды – медали «За особые успехи в учении» и почетные знаки «За особые успехи в обучении».22 июня 2024
В ночь с 21 на 22 июня жители и гости Санкт-Петербурга собрались на Дворцовой площади, чтобы почтить память всех тех, кто отдал свою жизнь в годы Великой Отечественной войны. В концертной программе приняли участие лучшие коллективы и исполнители нашего города, среди которых были Образцовый детский коллектив студия танца "Глобус" (рук. Н.М. Петропавловская). Ведущей и режиссером концерта выступила педагог-организатор ЦВР "Академический" Ю.С. Горцевская.Мицкевич Марк Викторович педагог доп. образования |
Образовательная программа «Звуковой дизайн»
Срок реализации: 1 год
Возраст детей: 12/16-13/17 лет
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Программа направлена на развитие музыкальных способностей учащихся в области музыкально-компьютерных технологий, формирования у них базовых теоретических знаний о современном программном обеспечении для создания, записи и микширования музыки.
Занятия объединяют в себе традиционный курс сольфеджио (теория музыки) и курс музыкально-компьютерных технологий (музыкальные компьютерные программы).
Иллюстрация изучаемой нотной литературы в сольфеджио разных стилей и жанров способствует более глубокому усвоению содержания программы, а знакомство с музыкой в процессе выполнения творческих заданий формирует запас осознанных музыкальных впечатлений.
Программа дает возможность удовлетворить интересы и реализовать музыкальные способности учащихся в области сочинения музыки при помощи музыкального компьютера. Программа отвечает современным требованиям применения компьютерной техники на занятиях в компьютерном классе и организации самостоятельной работы учащихся на дому, развитию критического мышления в процессе достижения личностно значимой цели, представляющей для учащихся познавательный или прикладной интерес.