Размер шрифта: А А А
Цвет фона: Ц Ц Ц
ДО ФЕСТИВАЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ ОСТАЛОСЬ
21 1 36 45

СПб, ул. Вавиловых, 13/3

555-66-44

info.cvrakadem@obr.gov.spb.ru

15 апреля 2024

15 апреля 2024 года методисты РОЦ ЦВР «Академический» (Васильева Н.В., Сергеева Е.И.) провели консультацию для педагогов дополнительного образования Отделение дополнительного образования детей ГБОУ СОШ № 136 по теме «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ, планируемых к реализации в рамках социального сертификата».

10 апреля 2024

10 апреля 2024 года в рамках городского учебно-методического объединения методистов государственных учреждений дополнительного образования по работе с отделениями дополнительного образования детей государственных образовательных учреждений на площадке Центра внешкольной работы «Академический» состоялся семинар «Эффективная организационно-методическая модель взаимодействия РОЦ и образовательных учреждений Калининского района».

08 апреля 2024

8 апреля 2024 года в ЦВР «Академический» состоялась Классная встреча с представителями «Театрального проекта 27» для подростков и педагогов, увлеченных театром.

 


 

Тихонова 

Ольга Александровна

педагог доп.образования
высшая кв.кат.

Авторская образовательная программа «Мой друг – компьютер»

Возраст: 11-16 лет.

Срок реализации: 3 года.

В программе значительное внимание уделяется выработке практических навыков делового применения компьютера. Ребята осваивают графические программы, пакет программ MS Office, изучают основы программирования. Помимо этого, делается акцент на активное развитие, воспитание исследовательских способностей, умение анализировать – всё это способствует формированию информационной культуры учащихся, то есть целенаправленно формируется умение работать с информацией, используя для этого возможности компьютера. Большой объём практической работы за компьютером, ознакомление с разнообразным современным программным обеспечением информационных технологий представляется важной составляющей формирования современной личности.

Программа состоит из четырёх завершённых блоков:

  • Первый блок включает в себя изучение основ работы на компьютере.
  • Второй блок включает в себя изучение программ делового пакета MS Office: MSWord, PowerPoint, Excel.
  • Третий блоквключает в себя изучение программы компьютерной графики
    AdobePhotoShop.
  • Четвёртый блок включает в себя изучение основ программирования.
  • Освоение второго блока направлено на деловое применение компьютера. Освоение третьего и четвёртого блоков направлено на расширение кругозора и развитие творческих и интеллектуальных возможностей пользователя персонального компьютера.

           Схема изучения блоков по годам, следующая:

  • В первый год обучения изучается первый блок и программы MSWord, PowerPoint из делового пакета MS Office.
  • Во второй год обучения продолжается изучение программы MSWord и начинается изучение программы компьютерной графики AdobePhotoShop из третьего блока.
  • В третий год обучения продолжается изучение программы компьютерной графики AdobePhotoShop, затем изучается программа Excel из делового пакета второго блока и четвёртый блок.

Последовательное освоение блоков программы закладывает фундамент основ современной информационной культуры учащегося.

В программе «Мой друг – компьютер» значительное внимание уделяется выработке практических навыков делового применения компьютера. Ребята осваивают графические программы, пакет программ MS Office, изучают основы программирования. Помимо этого, делается акцент на активное развитие, воспитание исследовательских способностей, умение анализировать. Программа ориентирована на изучение основных направлений информационных технологий: офисное, компьютерная графика и анимация, программирование. Ребята успешно участвуют в различных конкурсах, требующих умений работать в компьютерных графических программах. При подготовке конкурсных работ создаются книжные иллюстрации, оформляются обложки различных книг, рисуются натюрморты, пейзажи, используя огромные возможности компьютерной графики. Получение дипломов, оценка работ профессиональным жюри повышает самооценку ребят, уверенность в своих силах, украшает их досуг, делает жизнь полноценнее и интереснее.